Купить машину в кредит

Буду сама покупать машину.
Мужа нет, богатого любовника тоже.
Расскажите, где лучше брать кредит.
Кредиты никогда в жизни не брала, пока не разбираюсь в этом.
Старую машину продам тысяч за 250.
Машину буду покупать не новую.
Кредит думаю взять около миллиона.
Расскажите ваш опыт покупки авто.

Ягодка_опять,

Так не взять машину за миллион, или Вы б/у рассматриваете ? Да и % по кредиту большие. Не время сейчас.

Ягодка_опять,
Автор зачем вам машина? По работе или просто так?

Аноним 137: Я потребы беру и уже с полной суммой смотрю авто

Это что значит?

Аноним 461: Автор зачем вам машина?

Хочу старую обновить.
Для себя. Езжу на дачу, за город, и люблю путешествия по России.

процентную ставку по кредитам видели? Около 30% ,это значит, что возьмете 1 000 000, за 5 лет выплатите 2 000 000 (примерно по 30000 в месяц)

Наш опыт: продали машину за 500, взяли потреб. кредит на три года 800 ( переплата будет 250), взяли машину с аукциона в Японии. Естественно, праворульная, год 17, пробег смешной, 20 с копейками. Конечно, куча геморроя и волнения, но муж прямо очень доволен в результате, и руль правый вполне устраивает.

Ягодка_опять,
2 года назад брали в восточном ветре, заявки кинули потом смотрели кто одобрил и под какие условия, выбрали совкомбанк.

calcus.ru/kalkulyator-avtokredita

Вот побалуйстесь и посчитайте потянете или нет.
Для начала прозвоните банки и узнайте какую процентную ставку вам одобрят. В среднем она сейчас от 21 до 30%.

Автокредит обычно процент меньше, чем у потреб, ну и срок разный можно выбрать. Главное, чтоб менеджер хороший попался и на лишнее не соглашаться.

За 1250000 это только гранта с салона голая на веслах... Или вы б/у хотите? Тогда надо подборщика привлекать, чтоб не взять что попало. В том же Березовском привозе можно на месте кредит оформить, но про условия не знаю

Аноним 925: Автокредит обычно процент меньше,

только там каско обязательно, а еще страхование жизни притянут, если хочешь ставку поменьше.