Советские журналы кто любит?

Наткнулась случайно на электронные подшивки "Крестьянка" и "Работница" с 1914 года - и пропала. Не могу оторваться - так интересно! Теперь знаю, как хряка колоть и вообще... всесторонне подкована в организации быта рабочего класса и ведениии сельского хозяйства ! Обожаю советские журналы. Есть еще такие любители?
rusneb.ru/catalog/000199_000009_002385248/

SNadya: Есть еще такие любители?

Я любитель)) спасибо за ссылку))

Спасибо за ссылку!

Но при этом не все журналы отсканированы ( не получается открыть подшивку за 86 год - год моего рождения ( и другие... если знаете, где можно посмотреть кроме НЭБ - поделитесь ссылкой?

За «мой» год тоже нет😞
Но всё равно, спасибо!!! Тоже обожаю😁

SNadya: Наткнулась случайно на электронные подшивки "Крестьянка" и "Работница" с 1914 года - и пропала. Не могу оторваться - так интересно! Теперь знаю, как хряка колоть и вообще... всесторонне подкована в организации быта рабочего класса и ведениии сельского хозяйства ! Обожаю советские журналы. Есть еще такие любители?

тоже люблю) как раз на днях вспоминала, как почитывала эти журналы у мамы и у бабушки. ну как почитывала - с начала и до конца))

Спасибо за ссылку!
Мне архив Мурзилки нравится, начала покупать, пока не стал запредельно дорогим. Электронный попробую найти.

Chайkа:

Вы имеете ввиду, те самые полноценные книги? Я тоже их постоянно на день рождения хочу заказать себе в подарок. Но ценник, конечно, нечеловеческий

SNadya:

Книги, да. Мне одну сын дарил давно уже, одну сама купила, а потом они кааак подскочили в цене(((( Я не готова покупать с таким ценником, а так хотелось.

Chайkа:

А сколько сейчас стоит мурзилка?

Sovi: А сколько сейчас стоит мурзилка?

Я бы купила репринт журнала Трамвай в переплете.
У меня есть подшивка за 1990 год, а его выпускали дольше.

А ещё у меня есть подшивки Красной бурды и два тома их собрания сочинений ( второй том вообще редкость- его нет в продаже)