Тема закрыта

Причина: 0

ага пользую всякие инет магазы активно
заказала недавно на озоне и болеро в ощей сложности 13 книг%) жду:)

Љва

я чайник в этих делах, заказала доставку и оплату с курьером. А реально какой самый удобный способ доставки и оплаты?
И еще - они прям на указанный адрес мне все книги притащат, или мне надо будет идти за ними куда-то?

Љва
13 книг

ты такая читающая! :meet: как успеваешь все читать? завидую прям :)

Фрези Грант
И еще - они прям на указанный адрес мне все книги притащат,

аха :)

Фрези Грант
А реально какой самый удобный способ доставки и оплаты?

именно такой.

мне за доставку с курьером насчитали около 50% от стоимости самого заказа %) но мне деваться некуда - надо сильно...

Фрези Грант
ты такая читающая!

я такая жадная:D главное заполучить

Фрези Грант
они прям на указанный адрес мне все книги притащат

ага притащат:)

Љва
я такая жадная главное заполучить

у меня таким образом уже столько художественных английских книг дома распихано по разным полкам :D

ну я заказывала курьером. везли две недели с лишком. с озона. в принципе цены там очень высокие, поэтому целесообразно только что-то редкое покупать.
в болеро еще хочу кой-чего пошукать:)

Фрези Грант
мне за доставку с курьером насчитали около 50% от

вот гады
%)

Я тоже заказала 11 книг ,не помню в Московском каком то уже жду больше месяца.

А я хочу заказать в Лабиринте, там если сумма заказа более 400 руб., то доставка бесплатно. Вот и проверю. А цены там мне понравились

Tanzilia

адресок киньте, а?

адрес лабиринта так и н написали? хотела посмотреть там цены и сравнить с озоном...

labirint-shop.ru

Я давно уже пользуюсь, мне нра, только вот в последнее время сделаешь заказ на озоне, они его подтвердят, а потом недельки через 2 пишут типа, сорри, нетут такой книжки на складе, вы поставлены в лист ожидания :(

Tanzilia
А я хочу заказать в Лабиринте