Покет бук

Вопрос:
Купила себе электронную книгу, Покет Бук 623. Пока прочитала всю классику, которая там есть.
Решила закачать туда книги, и выбор встал ребром? В каком формате закидывать туда?
Какой формат книг в ней удобнее читать? Девушки, подскажите,а?
Она почти все форматы поддерживает?
Я чайник в этом вопросе, муж не помогает - тоже не понимает ничего в этом вопрсое.

Если почти все поддерживает - то я предпочитаю fb2 (ну и иногда epub)

Тритата

тхт совсем не удобно читать?

Точеска тхт совсем не удобно читать? У меня не покетбук, разницы не вижу. В каком формате нашла - в том и читаю. ПДФ вот не сильно удобен, он всю страницу целиком впихивает и мелко, а увеличишь - по ширине не влазит.

Аssiya

Спасибо вам, за советы.
Купить-то купила, а вот как пользоваться не знала.
А теперь сижу, скачиваю потихоньку, ага, книги не все книги во всех форматах есть.

Я извиняюсь,а инструкция для чего?

Елена1101 инструкция для чего? А в инструкции особенности отображения различных форматов не указаны. И что забавно, в инструкции к моей читалке написано, что она не читает вордовские файлы - а она читает. Зато заявленные дежавюшки - нет, не читает....

Тритата fb2

мне удобнее всего
если книга в разных форматах, то предпочтение отдаю fb2

Точеска автор темы Она почти все форматы поддерживает?

да, очень много форматов поддерживает

Я честно говоря тоже не любитель читать инструкции,закачивала методом тыка,то есть разные потом выбирала, fb2 и txt ,больше подходят ну и вес еще надо учитывать

Елена1101

У меня вообще какая-то странная инструкция. У меня такое ощущение, что все инструкции инопланетяне составляют.
Написано, что поддерживает все форматы.
А я спрашиваю, какие удобнее вам показались, ведь наверняка сидящие здесь ю-мамочки и ю-папочки уже попробовали и так сказать, могут посоветовать.
Спасибо вам за советы, отзывы.

fb2 на читалку закидывайте. Ну и в интернете можно посмотреть характеристику читалки и какие форматы поддерживаются
Покет, насколько я знаю, всеяден