Тема закрыта

Причина: 0

Нужна помощь советом...

Добрый вечер, форумчане. Вопрос собственной вот такой: 11 января купили в Трилайне беспроводную точку доступа Dlink DAP-1150. По совету консультанта этого салона он должен был идеально подходить для настройки беспроводной сети у ноута. Но вот мы бились-бились, но никак его подключить не могли. Вызвали спеца - он посмеялся и сказал, что поскольку у нас провайдер Олимпус , то он будет только коннектится с DIR-300 или DIR 420. А этот Dlink DAP-1150 вообще не подойдет. Так вопрос в том - можем ли мы вернуть этот Dlink DAP-1150 обратно в магазин и обменять его на Dir??? Нужны ведь наверно основания для вовзрата....Может кто с таким сталкивался???

Любопытная
Нужны ведь наверно основания для вовзрата...

Без объяснений электронная хрень меняется в течение 14 дней :)

panicaterina
меняется в течение 14 дней

блин, в том то и проблема, что прошло 17 дней :( и чё теперь ничего не поделать,да??? тратится на DIR???

Любопытная
и чё теперь ничего не поделать,да??? тратится на DIR???

Позвонить в техподдержку Олимпуса, там подскажут что делать. Аппарат этот обязан работать как обычный "удлинитель" по вай-фаю и ему похрен какой провайдер. ;)

Любопытная
что прошло 17 дней

Так вы в магазин бы позвонили, спросили. Потом можно в защиту прав потребителей. Не думаю, что так уж все проблемно :)

panicaterina
в защиту прав потребителей

а в защиту можно жаловаться по если товар продержал на руках свыше 14 дней???

по идее можно придти и попросить поменять, сослаться на то, что оказалась не совместимой по своим техническим характеристикам с вашей сетью
там доплаты 500 руб

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы