Тема закрыта

Причина: 0

Научите пользоваться беспроводнрй мышкой

приобрели такую мышь (случайно. кстати вторую мышь купили и опять разъем не подходит, а переходника нет. а в коробке упаковано и ничего не видно как кота в мешке покупаешь) и не можем понять как пользоваться - наусите. плизз, пользрваться. а то без мыки как без рук

аноним
кстати вторую мышь купили и опять разъем не подходит

они же через usb обычно. у вас нет юсб-порта?

моя включается в юсб порт. кнопочка на мыше и на мммм той штуке которая в юсб включается :)

я чайник - вроде как все кнопочки и на мышке и на на штуке типа флешки понажимала огоньки на мышке горят но не работает эта мышь или комп ее не видит. что делать еще?

у нас ноутбук - куда чего воткнуть еще и с какой стороны - люди добрые научите!!!! SOS!!!!

аноним
а в коробке упаковано и ничего не видно как кота в мешке покупаешь

на коробках есть надписи. продавцы умеют читать и говорить.

аноним
что делать еще?

воткнуть в мыш батарейку?

аноним
разъем не подходит

я думаю Вы не знаете, что мышь можно втыкать в обе дырки

у нас бук в простой бы подошло понятно и батарейки в мышь втавила. говорю же что сама мышь горит огонек. а комп ее не видит?????

Бармалей™
на буке - никаких кнопок кроме включения

у мена на буке сбоку 2 юсб порта, 2 входа для аудио (один точно для колонок, второй не знаю - не проверяла), вход для нэта, ну и зарядника собственно. ещё есть разъем для микро сд с переходником :dontknow: . наверное от марки и модели бука зависит.Сообщение было изменено пользователем 19-02-2010 в 22:30

аноним
у нас бук в простой бы подошло понятно и батарейки в мышь втавила. говорю же что сама мышь горит огонек. а комп ее не видит?????

если не видит, то на ум приходит только отсутствие драйверов нужных

Бармалей™
Обычно мыши подключаются через PS/2

беспроводные? ;)
сколько встречала - все через юсб

аноним
и на на штуке типа флешки понажимала

а Вы не забыли её предварительно в ноутбук вставить? в USB порт, скорее всего...