Тема закрыта

Причина: 0

Нужен женский интернет!!!

посоветуйте у кого подключаться, что бы связь была нормальной и все стабильно работало, ато я не разбираюсь в компьютере хорошо, а мужчину уже настолько задергала, что уже неудобно просить лишний раз!

Есть такой - с подружками в кафе ля-ля-ля :)

ну вообще то провайдера просят, не кого попало. Или у вас руки трясутся и любопытство через край тыкать везде настройки сбивать?

нкиогда не думала что такое бывает

:=-O: а что такое разве бывает?

тырнет для блондинок!? что ль?!

Wenndy
мужчину уже настолько задергала, что уже неудобно просить лишний раз!

Так вы не мужчину дергайте, а в службу поддержки звоните и с них требуйте. Вам надо не женский интернет, а интернет для нерешительных наверное

Rittta
ак вы не мужчину дергайте, а в службу поддержки звоните и с них требуйте. Вам надо не женский интернет, а интернет для нерешительных наверное

до них дозвониться нереально, я вот музыку дурацкую, которую они включают, я уже могу по нотам расписать! !!

Кажется, во всяких рекламках подробно пишут, что делать.

Бармалей™
У меня есть розовый провод и такого же цвета колпачки на провода

Со стразами?

Золотое сечение /Sanders/
у вас руки трясутся и любопытство через край тыкать везде настройки сбивать?

Если нет связи и ни куда не лезли, вывод один менять провайдера ;)

А так вот есть тема для клавы по женски

Бармалей™
Я даже знаю, у кого на этом сайте такая клава

Бармалей™
Я в шоке !!!

irusa
А так вот есть тема для клавы по женски

ооой, розовая клава ! только у нее неудобное расположение кнопок, мне нравится , когда они в одной плоскости, а не такие выпуклые - пальцы устают!!!

irusa
Если нет связи и ни куда не лезли, вывод один менять провайдера

ну а у кого подключаться? их ведь сейчас пруд пруди, один лучше другого, а на деле одни мученья и разочарованья.Сообщение было изменено пользователем 19-04-2010 в 12:21

Wenndy
ну а у кого подключаться?