Тема закрыта

Причина: 0

Стартовая страница

Изначально после покупки компа стартовой страницей установили Яндекс. Сейчас переустановили систему и началась фигня какая-то. Сколько не тыкай заветную кнопку "Сделать стартовой", открывается при включении одна и та же онлайн игра. Причем, если нажать на изображение домика на панели задач вверху, яндекс все же открывается. Как сделать, чтобы он стал постоянной домашней страницей?

Совсем-совсем никто не знает? :(

Вверху открываю "Инструменты"-"Настройки"-"основные". выбираю при запуске "показать домашнюю страницу" , домашняя страница-ввести адрес. я делаю так.не знаю понятно написала или нет.

Блин, совсем, видимо, я чайник! Не могу найти инструменты. Вот вижу файл, правка, вид, избранное, сервис, справка... Это не то? Куда посмотреть-то? %)

У меня "мозила" стоит,а у вас видимо опера, я посмотрела там "сервис"Сообщение было изменено пользователем 20-09-2010 в 22:22

Бармалей™
Может у тебя не Firefox, как у Nataliя

Видимо
А то я уж обыскалась . Эксплорер у меня(если правильно понимаю, о чем речь идет)
Так чего ж делать то, люди добрые, подскажите. ;)

В Эксплорер сервис-свойства обозревателя.

Сообщение было изменено пользователем 20-09-2010 в 22:29Сообщение было изменено пользователем 20-09-2010 в 22:29

Нашла я, наконец-то, о чем речь идет! Но там и стоит по умолчанию яндекс! %) Нифига я понять не могу...

Бармалей™
в реестре HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main\Start Page ?

вы шутите? Я простых-то вещей не понимаю..

у вас так выглядит страница, когда свойства обозревателя открыта?

Nataliя
вас так выглядит страница, когда свойства обозревателя открыта?

Прикрепленные файлы:

Безымянный.bmp (3932.2 Kb)

К сожалению, не открывается...

Nataliя
НУ значит пригласи специалиста, а не задавай глупые вопросы на форуме беремчатых тёток.

И то правда. Все равно, спасибо вам, что ответили. ;)Сообщение было изменено пользователем 20-09-2010 в 22:52