Недавно исследователи подсчитали, что продукция Apple вызывает в мозгу у потребителей те же импульсы, что иконы святых – у верующих.

Всем приветик. Прочитала тут в статье удивительную информацию. Оказывается, "Недавно исследователи подсчитали, что продукция Apple вызывает в мозгу у потребителей те же импульсы, что иконы святых – у верующих". [img]imghost.makeidea.ru/counter/8454[/img]

У меня, например, есть айфон, но никаких похожих и близко на религиозные чувства я не испытываю, откуда вообще такие исследования? Я конечно слышала, что люди делятся на тех, кто любит apple и те кто не любят, но вот про такие исследования слышу впервые!

Vasilisovna
тех, кто любит apple и те кто не любят

Это тоже "британские ученые" подсчитали? %)

Vasilisovna
откуда вообще такие исследования?

вы заплатите денег Британским ученым - они вам еще не то докажут

Vasilisovna
Недавно исследователи подсчитали, что продукция Apple вызывает в мозгу у потребителей те же импульсы, что иконы святых – у верующих"

как можно было это подсчитать? дурацкая фраза.

ya_mama
как можно было это подсчитать?

Неточный перевод с аглицкого: "итогом освоения много-мани стал отчет ..."

Змий-искуситель
Это тоже "британские ученые" подсчитали?

Для неверующих поясняю, законы физики, так же как и химии не однородны. Тебе это любой священник и рекламщик скажет
Когда вам говорят о том, что колбаса состоит из мяса а вы читая состав видите соевый белок с ароматизаторами, консервантами и красителями, то это означает, что вы держите в руках манну небесную, божий дар. Осени колбасу крестом чудотворным и купи её.

ya_mama
как можно было это подсчитать?

Есть же приборы, позволяющие измерять частоту и интенсивность электромагнитных колебаний. И есть данные исследований влияния электромагнитного излучения на мозг. Так вот, Влияние это крайне негативное. Интеллектуальных способностей уж точно не прибавляется. Равно как и влияние религии тоже не добавляет интеллекта людям.

Так что утверждение справедливо и не противоречит логике. И в равной степени относится к продукции других производителей.

по своим личным исследованиям посчитал:

Корланд
что продукция Apple вызывает в мозгу у потребителей те же импульсы

что и у барана при взгляде на новые ворота.....

особенно это заметно, когда истекает срок действия пароля от корпоративной почты

hid@algo
что и у

мартышек и очков

Vasilisovna

" Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозга нескольких ярых поклонников Apple и обнаружили, что их мозг реагирует на образы продуктов детища Стива Джобса так же, как мозг религиозных людей на образы святых."

ну, так ярые поклонники - это, по сути, "верующие" и есть :))
И не важно, чему именно они поклоняются - яблоку, пингвину, кокшкам, автомобилям определённых марок, или спиртному и так далее :P
так что, всё закономерно! :))
на "не-ярых поклонников" такого действия НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!

Vasilisovna

девушка, учитесь читать и понимать прочитанное. а после излагать мысли своими словами.
то, что написано в статье и то, что Вы написали - абсолютно разные вещи.

hid@algo
по своим личным исследованиям посчитал:
Корланд
что продукция Apple вызывает в мозгу у потребителей те же импульсы

что и у барана при взгляде на новые ворота.....

особенно это заметно, когда истекает срок действия пароля от корпоративной почты

:y_0006: :y_0006: :y_0006:

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы