посоветуйте монитор, а то я совсем не разбираюсь...

умер монитор. вернее, блок питания. замена от 1500 тыщ. есть ли смысл? зашла сегодня в магазин, там от 4000 тыщ можно купить новый. ремонтировать или покупать? а если покупать, то какой? что б и цены не запредельные, и ребенок играть мог (знаю волшебную фразу - "время отклика"). помогите разобраться! в технике вообще никак. обидно будет купить какую нибудь фигню за бешеные деньги

Джесса
не знаю но говорят чем меньше тем лучше. вроде бы. но сколько должно быть не знаю

этот параметр был важен лет так 5-7 назад. сейчас им можно пренебречь (при покупке любого современного ЖК монитора). Так что какой нравится на вид и по цене - тот и берите, разницы среди моников (по качеству изображения) в одной ценовой группе не будет

Джесса

Бармалей прав. Берите любой, разницы между ними никакой нет.
pcspravka.ru/nastrparametrmonitorov/300-proizvoditgkpanelei.html
Все панели одинаковые и производятся на одном и том же предприятии.
ЖК-панели производства Sumsung широко используют другие производители мониторов, в частности Belinea, Dell, Fudjitsu-Siements, IBM, NEC-Mitsubishi, ViewSonic — перечислять можно до бесконечности.

На сегодня существует всего три компании, выпускающих мониторы на основе собственных ЖК-панелей: Sumsung, LG-Philips и NEC. Некоторые производители, например Eizo, ставят собственную управляющую электронику на сторонние ЖК-панели. Все остальные торгуют, по большому счету, только лейблами на лицевой панели монитора.
Для покупателя это означает, что выбирать монитор по названию «производителя» по меньшей мере, неразумно. Например, цена 18-дюймовых мониторов на основе одной и той же ЖК-панели, но с лейблами Sony и Belinea, различается в полтора раза. Еще хуже ситуация в сфере широкоформатных мониторов с большой диагональю: там разница в цене одной и той же ЖК-панели бывает двукратной.

Джесса
нормальный?

Конечно нормальный! Они все нормальные. Ибо собраны на одном и том же предприятии

Джесса