С БАШа. Согласная я.

Про наши бабские трудности:
muar:
Как же меня вымораживает с саппортом общаться :(
Обратишься с проблемой, "не грузится", "не отвечает". Подпишешься "Борис" и получаешь вменяемый ответ: "Пришлите обратный трейс", "Что в логах", "Киньте ссылку на phpinfo".
Проблема решается за пол часа.
Стоить забыться и оставить автоматическую подпись "Татьяна", так прощай пол дня:
"А каким браузером вы пользуетесь?", "Попробуйте нажать F5".

Тритата
Как же меня вымораживает с саппортом общаться
Обратишься с проблемой, "не грузится", "не отвечает". Подпишешься "Борис" и получаешь вменяемый ответ: "Пришлите обратный трейс", "Что в логах", "Киньте ссылку на phpinfo".
Проблема решается за пол часа.
Стоить забыться и оставить автоматическую подпись "Татьяна", так прощай пол дня:
"А каким браузером вы пользуетесь?", "Попробуйте нажать F5".

шутки шутками..
знаю теток-программистов, что имеют на sql.ru ники типа Vadim1998
Потому что мальчикам на вопросы отвечают лучше

Дык какие ж тут шутки...

Кобра
шутки шутками..

Шутки шутками, а нам сервер на базе debian настраивала девушка. ни одного сбоя за несколько лет.

как сказал мой бывший шеф: - Ты, Клава, молодец, хоть и женщина!

Клавдия Степановна
хоть и женщина

:D

FixXxeR
Я тут

Это где? А почему не там, или где-то только что было?

Кобра
ники типа Vadim1998

прикольна

Тритата
Дык какие ж тут шутки...

ащще. Я, правда, от компов далека..
Но интернет-провайдеру звонить боююююсь каждый раз.
Ну не понимают они, что я все возможное-стандартное и не очень уже сделала, и начинается "Нажмите пуск, выберите сетевые задачи..."

Кузькина мамо
Ну не понимают они, что я все возможное-стандартное и не очень уже сделала, и начинается "Нажмите пуск, выберите сетевые задачи..."

Все они понимают. не надо саппорт за идиотов держать. у первой линии ТП есть определенный алгоритм определения неисправности и решения проблем. если они вам необходимые вопросы не зададут, и потом окажется, что проблема была в том, что у клиента модем в розетку не включен - угадайте, кого рублем накажут? поэтому - да, нажмите кнопку пуск (или круглую кнопку с цветным флажочком) и т.п., проверьте, горят ли лампочки на модеме, перезагрузите роутер и так далее. потому что клиенты бывают всякие-разные, и не для каждого те действия, которые описаны выше - очевидные.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы