куда жаловаться на интернет-провайдера?

куда? жалобы и претензии до самого провайдера не доходят, сотрудники по телефону лишь обещают перезвонить и как водится не перезванивают. ехать к ним в офис пока возможности нет. как деньги снимать - так они первые, как жалобы - так я не я и лошадь не моя.
что вообще можно сделать если по моему мнению (и при наличии документов мое мнение подтверждающих) услуга была оказана некачественно? а провайдер усиленно делает вид недоступного абонента.

Ростелеком?

Zezka
Ростелеком?

нет, другая небезызвестная компания

Бармалей™
Поменять провайдера

такое решение самое простое но в моем случае недейственное - в доме пока один провайдер. заявки в другие компании также есть, но пока глухо.

Инсис

мама
в доме пока один провайдер. заявки в другие компании также есть, но пока глухо.

модем вам в помощь ;)

еЛeнь
Инсис

видимо это диагноз :(

еЛeнь
модем вам в помощь

не, мне такого "щастья" не надо. да интернет работает нормально, проблема в дополнительной услуге, которую халтурно оказали.
дак все таки есть рычаги воздействия на них? или продолжать бесполезные диалоги с колл-центром? :(

мама
(и при наличии документов мое мнение подтверждающих

а какие подобные документы у вас есть?

Ейный_муж
а какие подобные документы у вас есть?

долго рассказывать всю историю, там собственно вопрос в том чтобы вернули деньги за такую "услугу" (сумма ерундовая, но я уже из принципа). возникла проблема с подключенным оборудованием, провайдер божился что это косяки оборудования, однако экспертиза показала обратное, следовательно это косяк провайдера, который не смог оборудование правильно подключить и настроить.

озвучьте провайдера

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы