планшетник в пределах 4000

можно ли в него закачать раскраски детские,игры какие-нибудь простецкие детские,типа изучение букв,цифр...не разбираюсь в этом %)

Не на цену смотрите, а на операционку. Если читалка проприетарная, то вряд ли, хотя щас в каждый гаджет андроид пыжат.

Skyscraper
Если читалка проприетарная, то вряд ли, хотя щас в каждый гаджет андроид пыжат.

Под андроидом нужных автору программ как у дурака фантиков.

Автор, берите ребёнку самый не дорогой.

samsung galaxy tab, хочу купить ребенку. Для игр хватит, типа танчики? За 4000 р. это че за ге такое ? На нем в интерент поди не выйти, вай -фай то булет на таком?

за 4т это явный Китай и брать в инет магазине в Китае.. без гарантии и т.д.

Бармалей™
Тот же Самсунг, только без шильдика

Ну если вы советуете сэкономить на брендах и гарантии, то тогда я два планшетника куплю. Посоветуйте тогда конкрентную модель что-ли.Сообщение было изменено пользователем 28-11-2012 в 11:53

ВДУЧ

:hihiks: :hihiks: :hihiks:
Все планшетники производят в Китае на одних и тех же предприятиях. На одном конвеере самсунги, на другом асус, на третьем эмсиай, на четвёртом асер, на пятом эпл.
У них там соц соревнование между конвеерами

Адский_Жук
На одном конвеере самсунги, на другом асус, на третьем эмсиай, на четвёртом асер, на пятом эпл.

И ниодного китайского "бренда" кстати

оу, спецы, а подскажите плиз, чисто для инета и вай-фай чтобы не тупил, а? Ну и цена чем меньше естессно...

ВДУЧ

И че у меня такой пашет как миленький уже год,ниче с ним не делается на андроиде и вай-фай и прочие штучки есть,батареи хватает на почти день ,если бюез перерыва сидеть,стоил 6 рублей с кожурой ,которая с клавой

ВДУЧ
И ниодного китайского "бренда" кстати

Так же как и бренд Скарлет. Владельцы россияне, регистрация в великобритании, производство в китае. Сами же англичане не знают такого бренда.

[a url=market.mediamarkt.ru/item/85555]вот[/a] своему купила и забыла и не жалко если потеряет

Адский_Жук
Так же как и бренд Скарлет.