может у кого есть нетбук ISUS.помогите разобраться

девочки,муж подарил нетбук ISUS TF300TG...девочки,не могу разобраться как на нем печатать документы?

Asus?
Операционка какая?

я не разбираюсь знаю что он на андроиде

если речь об Асусе все-таки, то это не нетбук, а планшет-трансформер на андроиде.
печатать документы? кхм... втыкаем док-станцию, в нее клаву, ставим на андроид (если нет предустановленного) какой-нибудь офис и печатаем...
а вообще планшеты как-то не для этих целей, хотя извращенцев хватает....

Гелла
планшеты как-то не для этих целей,

а для каких? неужто исключительно для Angry Birds ???? :=-O:

Maxxus
неужто исключительно для Angry Birds ???? ::=-O::

я сожалею, если у Вас обо мне такое впечатление %)
у меня птицы на телефоне для детей установлены.
планшет - мобильное устройство, для игр, фильмов, музыки, таскания с собой документов и фоток и т.п.
ну на крайний случай поработать.
но использовать его как основной инструмент для работы, да еще и печатать документы - повторяюсь, извращение.
во-первых, это неудобно для таскания с собой, потому что теряется весь смысл мобильного устройства - док+клава это уже дохрена лишних прибамбасов.
во-вторых, это категорически неудобно для работы с документами - сколько там диагональ у планшетов? 7-10-11 дюймов, это звиздец Вашему зрению через полчаса работы.
в-третьих, когда выйдет достойное приложение для андроида, которое сможет работать с документами MS Office (и не надо меня уговаривать, что никто им не пользуется), я хочу увидеть его первой. достойное - это то, которое будет все открывать, все отображать, падать не чаще раза в неделю при регулярном использовании. хотя бы.
я могу еще продолжать, только это не имеет смысла.
в нашей реальности то, что люди подразумевают под работой, не делается на андроид-планшетах. если только у них не установлен тимвьюер и они не сидят с него на другом компе )))