помогите разобраться с таблицей в Excel

надо составить таблицу,составила с горем пополам так как в нем совершенно не разбираюсь,но оказалось не так составила,прислали схему новой но понять я немного в ней не могу,помогите знающие пожайлуста :) Я фиолетовым цветом обвела чо мне непонятно.Как правильно по этой формуле писать часы?

что именно непонятно? там формула обычная - одна ячейка(F) минус другая (E). не знаете как формулу забить? или что?

для начала графу Е заполните, я так понимаю "начало" перенесите с графы F, а конец оставьте, у вас формула возможно и не срабатывает

Заполните графы Е и F для начала
Если совсем не соображаете, киньте сюда сам файл, я вам сделаю всё

графы я эти заполню,а вот как в последней писать?как конкретно?например в графе Е:10.00 стоит,а в графе F:21.00 то что писать в той формуле?покажите примером пожалуйста!

дак у вас там уже написано, что должно быть - формула F-E, в итоге получите разность, т.е. продолжительность смены

kareglazai
например в графе Е:10.00 стоит,а в графе F:21.00

вы пишите просто числом, не 10.00, а 10, не 21.00, а 21
А столбец G у вас будет: =F-E
enter нажимаете
а потом мышкой протаскиваете вниз на весь столбец G, и формула копирнётся на весь столбик

спасибо попробую как вы написали.

Аноним
вы пишите просто числом, не 10.00, а 10, не 21.00, а 21

неправильно. если, конечно, значения начальные и конечные - целые часы, то можно и так. А если смена начинается в 8-45, например? Время в Еxcel пишется через двоеточие (10:00, к примеру)
и не забудьте, что у любой ячейки две координаты - буквенная и цифровая, поэтому формула должна писаться как =F2-E2
не забудьте про знак = перед началом формулы

все равно не понимаю..тупая я в алгебре.напишите как это должно выглядеть примером пожалуйста.например если время работы в один день было с 10 утра и до 18 вечера,то как мне по этой формуле написать?один раз покажите,и я все пойму.