Посоветуйте провайдера!

Борюсь с Билайном уде третью неделю! Такого издевательства я не ожидала! При чем я не одна, судя по их форуму и регулярным темам здесь. Настолько они вывели меня из себя качеством своей работы, что даже не хочу суть передавать.... Просто посоветуйте качественного провайдера, чтобы соответствовал всем требованиям (какие там нужны.....я особо в этом не разбираюсь %) ). Данкишен ;)

Для меня лучше Планеты провайдера нет. Пользовалась и Билайном и Домом и еще парочкой. У планеты очень хорошие внутресетевые ресурсы, хорошая техподдержка (за последние 1,5 года ни разу не звонила туда) удобный личный кабинет.

Анториум
Для меня лучше Планеты провайдера нет.

+1

планета у нас...довольны

Вы сначала скажите какие провайдеры вообще подключают ваш дом. А там уже и выбор делать?

Акадо раньше был - проблем не было. Перешла на Конвекс только из-за того, что нужен был телефон, а у Акадо не было услуги IP-телефония.
Довольна и тем и тем провайдером.

Дак не знаю, какие из них обслуживаю наш дом. Объявление внизу видела Инсис. А если посохните в планету, они ж по-любому скажут могут ли они наш дом обслуживать? И еще вопрос, сколько платите ежемесячно?

Анториум
Для меня лучше Планеты провайдера нет.

++++++++++++

Директор зоопарка
Акадо раньше был

и у нас. были постоянные перебои, ушли в Планету - без нареканий

ЯNatalia
А если посохните в планету, они ж по-любому скажут могут ли они наш дом обслуживать? И еще вопрос, сколько платите ежемесячно?

на сайт зайдите, там набираете улицу и №дома - и сразу выдаст, есть ли техническая возможность к подключению. Тарифы тож на сайте все расписаны, смотрите, что для вас выгодно будет

+1 к Планете. Много лет терпели Кобенед - достали и качеством связи и тех.подддежкой (вернее фактически отсутствием таковой). Планета - форевер))).

планета
был кабинет-ужас,нервов %) ....

Не обслуживает Планета наш дом :( Вот и какие еще варианты могут быть тада?