нашла у себя кейлоггер, хэлп ми

привет. с подсказки друга решила проверить и нашла у себя одну вещь. т.к. я чайник и твоя моя не понимать в таких делах, просто вбила полное имя найденного в гугль. а гугль-то и говорит - это кейлоггер. сейчас мне надо понять, это оочень важно - мне его установили, или я подцепила где-то в нэте? чтоб для конкретики - нашла вот это: C:\Windows\SysWOW64\stmode.exe
C:\Windows\SysWOW64\wmuser.exe
что с этим сделать я уже поняла, а вот есть ли возможность узнать, откуда оно появилось... и если сама цепанула, то примерно - как, откуда я могла его подцепить? если кто-то знает, подскажите, или направьте туда, где знают. спасибо.

аноним
C:\Windows\SysWOW64\stmode.exe
C:\Windows\SysWOW64\wmuser.exe

проверьте даты создания этих файлов - они, как правило, соответствуют времени "заселения"...
а там уж прикидывайте, кто и когда...

уже новая проблема

Бармалей™
удали да и всё

если бы. не дается удалить. грит невозможно, т.к. файл открыт в Stable system processing. вот и чего это?
щас новый вопрос, тоже важный: я нашла ЭТО в списке исключений антивиря. ВОПРОС - такие проги сами себя могут поставить в исключения, или обязательно человек должен это сделать вручную?
смысл моего кипиша-то в том, установили мне прогу или я ее подцепила сама.

Maxxus
они, как правило, соответствуют времени "заселения".

2011 год.. если думать на человека, то тогда точно нет. если мне его установили, то не очень-то давно наверно.
вот этих кейлоггеров много разных... среди них как-то можно отличить те, которые скачиваются самим пользователем от тех, которые цепляются незаметно?
кстати аваст эту фигню не видит...

вы чего все такие, никто ничего не знает... ткните хоть в форум какой, где спросить можно