Айпад и гарантия. Кто в курсе ЗоЗПП?

Ситуация такая: сдали айпад 18.12.13 (через продавца), т.к. самостоятельно отключался, АКБ не держал заряд, приняли на проверку, но я так понимаю, что проверка занимает максимум 20 дней (календарных), прошло уже больше, от них ни смс-ки, ни звонка. Это, ладно, завтра позвоню (дали номер где узнавать) узнаю судьбу планшета. Вопрос вот в чем, кто в курсе Закона о ЗПП:

  1. Если, мне ни чего внятного завтра не ответят, то какие мои дальнейшие действия?
  2. Может, какие-нибудь претензии написать?
    Блин, я реально не в курсе, первый раз с этим сталкиваюсь
    p.s.: Не знаю, важно или нет, но айпад на гарантии

апну

Вам лучше в АСЦ свои вопросы задать

ОЧепятка Вам лучше в АСЦ свои вопросы задать

Так, через продавца сдавали, завтра им в главный офис звонить буду (туда направили)
Я же спрашиваю не о поломке, а о ЗоЗПП, если начнут мурыжить

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы