затянула игра компьютерная

Вот ни когда не любила играть в игры,и что меня меня тут дернуло загрузить игру.И вот я как дуро уже целую неделю на работе в любую свободную минуту захожу в игру,копаю и поливаю грядки,собираю урожай и кормлю коров с утками,капец,какой то и ведь же не могу оторваться.У вас было такое?

Аноним автор темы

не ромашково ли? :)
сестра будучи беременной, от нечего делать резалась там. меня притянула. так она уж 5 мес как родила, а мы все играем-играем-играем....

Что за игра? Тоже хочу затянуться

Да, было. Уже год в Запорожье играю. )))

Ох, я тоже подсела на игру Остров: затерянные в океане. Там нужно с острова выбраться.... Прошла две части, а третья еще и не вышла. Жду как на иголках прям..
А ведь уже за 30 лет....

Я тоже играю в нано-ферму уже 2 года. На работу выйду некогда будет играть

Делать больше нечего?

Ферма да, затягивает. Я ее удалила, потому что начала ехать крыша. Это еще давно было когда вконтакте в нее играли все. И я начала среди ночи просыпаться картошку поливать, а потом искренне обижаться на друзей которые воруют мою морковку, вот прямо праведный гнев "да как они могли, мы же дружим!??"

Аноним автор темы У вас было такое?

было, потом прошло, бесполезное время препровождение, как только я это поняла, больше не захожу туда

Току-Току танки

игра, которая погубила сотни тысяч людей, заработав на них состояние

Махыч Что за игра? Тоже хочу затянуться

территория фермеров

фазенду вконтакте обратно хочу. у меня там уже такой сад офигительный был)))

Аноним

вот тоже самое,наверно

я в зомби против растений и все в сад люблю)))) еще жду выхода нового тропико

Автор, вы не одна, уже полгода играю в комарово, тоже наподобие вашей игры. Территория фермеров не понравилась, а вот комарово)) вбухала рублей 500 реальных денег, в выходные она фоном включена, а с работы приду - спать не лягу, пока там все дела не сделаю. Наркотик прямо, не могу без неё

А что все только поливают грядки, а в Цену Свободы никто не играет))))))