отказано в гарантийном ремонте, причина - уже ремонтировался

так сказали и написали в сервисном центре покетбук. в возврате денег отказали! может кто подскажет, какие дальше действия можно предпринять? я ведь покупала новую вещь, а получается б\у, как доказать, что мы его не ремонтировали. куплен планшет 04.01.2014. надо новый товар в сервисный центр разу сдавать что ли? чтоб проверить, не вскрывался ли он?

где покупали планшет?

в сервисном центре написали бумажку, одна из фраз: некорретно отремонтированные разъемы (для наушников и зарядки), более научно, но смысл в этом. Инет магаз Е5. Много чего там покупали, все норм, первый раз такая фигня. Сдала в пункт обслуживания в нашем городе, пришла смс, в требовании отказано (хотела сдать товар обратно), вот теперь думаю,хоть в суд подать что ли? или куда?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы