Негатив от провайдера (Акадо)

Просто я в шоке от Акадо Долго окучивали нас по телефону,мы согласились перевести телевизоры на цифровое ТВ.Пришёл мастер,вместо 3 телевизоров подключил 1 ,так как не было переходников.Сказал что пакет каналов тот-же ,я подписала акт выполн.работ и всё.Была в командировке,приезжаю-ТВ не работает,в службе тех поддержки сказали что у них была какая-то акция и через месяц если мне не надо все каналы я должна была от них отказаться,и меня должны были предупредить,а у меня из-за кучи платных каналов-отрицательный баланс.Я даже блокировку на интернет ставила,когда уезжала,а теперь должна им кучу денег.Претензию написала,посмотрю как отреагируют.Написала сумбурно,но считаю что меня обманули.
Посоветуйте провайдера ,чтобы и интернет и ТВ цифровое

мама с ипотекой автор темы ,вместо 3 телевизоров подключил 1 У нас так же. Мастер сказал, что нет технической возможности подключения
мама с ипотекой автор темы -ТВ не работает Периодически какие-то заминки. По пол дня ТВ вообще не показывает. К большому сожалению, отзывы прочитала только после того, как все подключили. До этого интернет меня устраивал, после подключения TP-Link, все стало в разы хуже, НО дороже. Хочу расторгать с ними договор. Сказали надо ехать к ним в офис, хотя на руках у меня даже нет этого договора, только акт о выполнении работ. И еще привезти этот прибор. У них на сайте недовольные пишут, что еще и денег за аммортизацию просят от 500 до 2000 рублей . Откуда тарифы тоже непонятно.
Короче все у них через пятую точку. Очень пожалела, что связалась.
И да, тоже ищу другого провайдера!

Сделали перерасчёт,другие телевизоры переводить не буду на цифру,так как на аналоговом остаются основные каналы ,а в Акадо если подключаешь более 1 телевизора то надо платить за каждую приставку и каналов у них в базовом пакете только 66

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы