Интернет человеку в больницу

Чтоб не скушно лежать было, надо бы интернет. Чтоб скорость приемлема была. порекомендовали купить модем у Мегафона. Я не разбираюсь, прямо прийти в магазин и сказать; продайте модем?

так себе автор темы рямо прийти в магазин и сказать; продайте модем?

Да,а дальше они сами все делают.И расскажут.

так себе автор темы

Прямо так и сказать, если для ноутбука
Для планшета с симкой мне МТС нравится, тариф "планшет"

если мы вас поняли там тоже люди работают и тоже поймут

ВДУЧ если мы вас поняли там тоже люди работают и тоже поймут

Я не сомневаюсь, что они пойму. Я знаю этих продавцов... могут порекомендовать не то,что надо, а то,что продать надо. Мне б советы типа таких

Jullka Для планшета с симкой мне МТС нравится, тариф "планшет"

так себе автор темы Чтоб не скушно лежать было, надо бы интернет

Интернет-то на каком устройстве будет использоваться?
У тех же планшетов далеко не у каждого поддержка юсб-модемов есть.
И в каком объеме? Тарифы и цены на мобильный интернет так-то сильно различаются. Если человек киношки вознамерился качать "с больничной койки", то весьма накладно может получиться.

так себе автор темы Чтоб скорость приемлема была. порекомендовали купить модем у Мегафона.

Полная фигня. Как будет работать мобильный интернет от того или иного оператора в конкретном месте предсказать невозможно. Специфика мобильной связи такова, что в одной палате может лучше ловить МТС а в соседней уже Мегафон. А может и оба на отлично будут. А может ни тот ни другой. Все от конкретных условий зависит.

Вообще, если у человека смартфон есть, то проще не покупать дополнительного устройства, а подключить подходящий тариф или опцию и на телефоне включить точку wi-fi доступа. И уже к ней подключаться ноутом или планшетом.

А для какого устройства интернет? Вот у меня планшет с сим-картой, симка билайновская, тариф "Все за 150" - 1 Гб трафика на месяц. Для серфинга интернета хватает.