Ужас....Компьютер загажен Вирусом. что делать? дочка накачала....

Захотела дочка скаачать накрутку для игры на одноклассниках и скачала вирус.
несколько программ каких то игровых на китайском. Все время баннеры идут. Комп тормозит ужасно
Скачала аваст. он не видит ничего.
Скачала касперский....и о ужас....это еще вирус оказался...какие то еще программы появились...
Скачивать страшно что то уже...
Что делать?????

cureit
ну или к мастеру

Звать специалиста и убирать вирус. Штатная ситуация. Не паникуйте.

на сайт каспера сходите. откат операционки сделать не предлагать?
у вас вообще антивирусника нет?

аноним а сайт каспера сходите. откат операционки сделать не предлагать?
у вас вообще антивирусника нет?

не умею...я чайник

аноним а сайт каспера сходите. отк

сходила. скачала.
но в конце написал, что не может установить...типа ошибка...

Вызывайте спеца, ваш винт нужно подключать к другому компьютеру и проверять полностью, в том числе и системные файлы.

Самостоятельно скорее всего уже не вылечить, так как вирусы прописываются в саму операционную систему, потому будут размножаться снова и снова.

Доктор веб. Была такая же ситуация, хорошо помог. Правда, он на многие сайты не пускает, но лучше недобдеть, чем пербдеть.

меня anti-malware спас в подобной ситуации
ни каспер, ни аваст не видели вируса

Доктор вэб попробуйте, нам помог. У них бесплатная версия на 3 месяца есть

Лучше вызовите специалиста. Если вы установите одновременно два антивируса на комп, они могут воспринимать друг друга как вирусы и система ваша даст збой. По одному проверяйте. Скачайте AVG или KIS, проверьте ими, только по отдельности

дак предложений попой жуй, позвоните по любому и спросите, за спрос денег не берут) выберете оптимальный вариант из специалистов и вызовите. недорого и недолго.
вы уже ошибку совершили, расположив на одном компе одновременно больше одного антивирусника.