Тема закрыта

Причина: 0

Вопросик (вязание)

Девочки, подскажите пожалуйста. Я начинающий "чайник". Решила связать дочке кофточку. И на окатах рукава застряла. Помогите расшифровать: ...закрыть для оката рукава с обеих сторон в каждом втором ряду 14,43, и 14 (15,44, и 15/16,15,24,15 и 1*6)п. Не могу понять как расшифровать цифры %)

AnaSтасия
в каждом втором ряду 14,43, и 1*4

ну я так понимаю, что в каждом втром ряду по одной петли четыре раза , потом по 4 три раза...и по 1 четыре раза...т.е, получится - провязали ряд и закрыли одну петлю, потом просто ряд, потом одну закрыли...просто ряд и так далее четыре раза, потом четыре петли сразу закряли и так три раза...а вот с тем, что в скобках я не разобралась %) хотя может я и не права

то что в скобках это просто на другие размеры.
только я бы расшифровала так: 1 раз 4 петли, 4 раза 3 петли, 1и раз 4 петли (1 раз 5 петель, 4 раза 4 петли, 1 раз 5 петель/ и далее по аналогии с предыдущии)

Полишка
только я бы расшифровала так: 1 раз 4 петли, 4 раза 3 петли, 1и раз 4 петли (1 раз 5 петель, 4 раза 4 петли, 1 раз 5 петель/ и далее по аналогии с предыдущии)

Эта расшифровка логичнее;)

нет не верно - вы каждом втором лицевом закрываете по 1 петле - 4 раза , потом по 4 петли с каждой стороны так же в каждом втором лицевом ряду -3 ,
потом по 1 петле с каждой стороны 4 раза- как раз и получается линия оката - если вы шьете и делаете выкройки - то можете себе представить окат рукава, и логичнее иенно сначала плавный переход потом резкий.

Pondryulka Bonda 007
если вы шьете и делаете выкройки - то можете себе представить окат рукава, и логичнее иенно сначала плавный переход потом резкий.

:) вот и я из этого исходила ;)

Pondryulka Bonda 007
если вы шьете и делаете выкройки - то можете себе представить окат рукава, и логичнее иенно сначала плавный переход потом резкий.