Тема закрыта

Причина: 0

Помогите выбрать краску, чтоб нарисовать рисунок на стене балкона! Гуашь всякая годится?

Народ, помогите!
Я покрасила балконную стену эмалью, теперь хотим с сыном там нарисовать картинки разноцветные. Но чем? Если строймагазине покупать краски - там самые маленькие баночки все равно бьольшие, мне одной на весь балкон хватило. А если купить в канцтоварах что-то? Акварель там, гуашь или еще какой набор красок? Выдержат они уличную стену дома на балконе? Я вообще в красках не разбираюсь...

А балкон-то застекленный? Если нет. однозначно стекут. Попробуйте акриловые, они более стойкие.

гуаш вряд ли....более стойкой она становится при разбавлении с клеем ПВА,но для балкона всё равно наверное не годится(если он не застеклён)....купите белую для фасадов и колер разных цветов-смешивайте-получите разные оттенки и цвета

нет, открытый балкон. В принципе, мне даже не сильно принципиально, сколько эти рисунки продержатся, важен факт рисования, ну и чтобы хотя бы лето простояли.

Аssiya
акриловые

если рисунок большой-выйдет по золотой цене

над колером я думала, но это такой геморрой, смешивать цвета. У меня мелкому 8 мес, пока он спит, мы нарисовать успеем, а если еще смешивать, уже, наверное, сил не хватит, времени... да и у старшего интерес потухнет.
Я когда попробую, вам всем напишу, что получается... еще идеи есть?
А чем Юмама заборы красит? Хотя забор большой, там и банки обычные можно купить

БРИЗ
если рисунок большой-выйдет по золотой цене

мы расписылали стену в садике (большая стена) - одной коробки красок нам хватило. коробка стоит 400 рублей.

значит, акриловые, да?

а еще варианты есть? На всякий случай...

и почему в стройматериалах нет наборов краски для росписи?.......

Тогда акрил, можно и детские, перламутровые особенно хорошо держаться, моя ими даже игрушки пластмассовые красит, так они даже многочисленные купания выдерживают, или купите по самой маленькой банке красной, желтой и синей и смешивайте.

Инь