Тема закрыта

Причина: 0

схема топа, вязаного вверх и вниз от линии "под грудью"

недавно даже видела в чьих-то хвастиках, свою схему найти не могу :(
суть - над схемку топа, у которого лиф вяжется относительно плотно снизу вверх, а остальное - от лифа вниз, можно уже ажурно. без ананасов, че-нить простенькое

там крючком много вещей,посмотрите
www.beautydolls.com/index.php
vse-sama.ru/vyazanie-krupnyih-izdeliy-dlya-vzroslyih/index.html

надеюсь найти тот самый )) не помню, где видела его в последний раз, может на осинке, а может в альбомах каких-нить

www.u-mama.ru/forum/messages.php
Там замечательная женщина Лариса давала ссылочки , я там море красивых моделей нашла, только там описания не по нашему, если вы начинающий, то сложно будет. Но очень красиво. Я остановиться не могу, все качаю оттуда и качаю.....

я не начинающая, могу вязать просто по картинке :)
пасиб за ссылки :)
на первой не нашла нужную вещь, смотрю вторую.
если залезу на осинку - я там опять весь день проторчу :D

Ви Шен Ка
я не начинающая, могу вязать просто по картинке

Тогда посмотрите ссылочки. про топики конкретно не знаю, но я там уже неделю пасусь, и никак не вылезу :D

шарлоттта

с пикасы сама вылезти не могу, слюна до пола )))))))
после осинки тож неделю не сплю )))

у меня такой есть:) платье недовязанное еще могу сфоткать - суть та же примерно

такого типа я уже выбрала несколько рисунков.
просто ну очень заболела тем умеренно ажурным топом, попытаюсь найти его

у Юли(JuliaShu) в теме посмотрите, она вязала недавно

Ви Шен Ка
лиф вяжется относительно плотно снизу вверх, а остальное - от лифа вниз, можно уже ажурно

AlenaN

пасиб, пошла искать ))

нет у нее тоже ((
мне кажется, что я уже все хвасты за последний месяц перерылаСообщение было изменено пользователем 05-06-2008 в 23:36

ну что ж, успехов в поискеСообщение было изменено пользователем 06-06-2008 в 09:32