Тема закрыта

Причина: 0

Слинг

Подскажите пожайлусто как сшить слинг...

у меня был очень удобный слинг! Выкройка ащще простецкая, но всё померить смогу тока завтра (в детской лежит где-то в шкафу, искать надо). Апните завтра топ, шоб на 2-ю стр не убежал - выложу размеры ;)

мама стасюни
Подскажите пожайлусто как сшить слинг...

А ты какой хочешь? На кольцах или май или еще какой?

Краля ©
выложу размеры

спасибки буду ждать!

ОСА
А ты какой хочешь?

честно сказать я в них не разбираюсь. ребенку 3,5 месяца, может уже и поздно слинг шить или покупать? мне по дому с малышом ходить, дак наверно на кольцах.

подскажите а какие слинги лучше?

Я купила палантин и к нему кольца приделала. Плюс мама сшила мне май. А еще у нас старый пододеяльник изобображает шарф в нём мы по дому гуляем. Вообщем показываю в мае мы с 4 месяцев. В остальных почти с рождения! Доставать удобнее на кольцах, но там долго не поносишь плечо устаёт. Думаю, что самое удобное это шарф, но настоящего у меня нет, а психологически навеное на кольцах, в остальных мне лично немного стеснительно!

ОСА

:clap:
токма нечего стесняться! - пусть глазеющие учатся использовать слинг! меня подходили и спрашивали, как завязывать и шить даже ;)
есть ведь чем гордиться- вы - слингомама!! :dance2:

ОСА
ОСА
мама

а как вы сшили слинг-рюкзак? или покупали?

СУПЕР

блин, так и не могу найти наш слинг :( Уже все шкафы перерыла и где только можно искала :(
У нас на кольцах был, но не таких размеров, как обычно пишут, а побольше сделали. И ширина побольше и бортики мягкие пошире и подлиннее, но вот точно сказать на память не помню. Как найду - напишу.

ОСА
ОСА Про слинг шарф возникли вопросы.
А какой ширины из пододеяльника кусок вырезали, мне по фото показалось или около плеча он присборен?

ОСА

какая вы красавица и молодец!
репект! :rose:

Джекулик
А какой ширины из пододеяльника кусок вырезали, мне по фото показалось или около плеча он присборен?