Тема закрыта

Причина: 0

перевести в формат mp3

есть песни надо их перевести в формат mp3, подскажите где ее скачать

песни на каком носителе?

sound forge

А стандартный виндусовый захват с СД не канает?

Девочки, мальчики,я совсем чайник. Мне нужно вот эту песенку переделать наоборот из МР3 в формат, который будет читать обычный муз. центр. Это срочно. Сегодня в школе праздник, моя доча выучила песенку, а у них в классе центр не читает МР3. Помогите. Подскажите. А может если не трудно перекатайте мне её ПЛИЗЗЗЗ..........
[img]www.kolobok.us/smiles/user/Rulezzz_09.gif[/img][img]www.kolobok.us/smiles/user/Rulezzz_09.gif[/img][img]www.kolobok.us/smiles/user/Rulezzz_09.gif[/img]Сообщение было изменено пользователем 30-11-2007 в 10:24

Winamp есть? Щелкаем на нем Cntrl+P, выбираем Plug-Ins там из трех выбираем NulLSoft Disk Writer plug-in (щелкаем по нему мышкой и в Output directory пишем место куда он кинет файл имя.WAV) Затем запускаем в Winamp только этот файл. Он создаст файл имя.WAV, который в Nero запишите в разделе создание Audio CD.
Можно конечно это все и чисто в Nero сделать, но не знаю какая версия у вас стоит.

Ща попробую... Спасибки....

Ленка
Winamp есть

Угу. Еще стандартный виндовский плейэр ето делает. Он же Винамп не помню какой версии.

Я пропала ...........

35
Winamp

Его, нет. Муж недавно пацану комп носил- тот переустанавливал все. И вот........

А может вы мне помогете....

Если у Вас есть пишущий сидюк:

1.Откройте через "Мой Компьютер" папку с Вашим файлом.
2.Прицельтесь мышкой на этот файл, нажмите ПРАВУЮ кнопку.
3.Выбирите пункт "Копировать на компакт диск или устройство"
4.Понажимайте "Далее" до появления синего окошка с надписью "Вставьте чистый компакт-диск в дисковод"
5.Выбирите "Аудио компакт-диск" над левым полуокошком.
6.Нажмите Кнопочку "Копировать".
7.Далее - отвечайте на вопросы.

Алес. Ну или Аминь.

Пошла снова пробовать...

Isubr ©
Ну или Аминь.

А вот это про меня.