Вернуть свои деньги за телефон.

У меня такая ситуация возникла: купили сынуле на окончание 7 класса новый телефон Нокиа люмия 520 11 июня 13 года за 7990 руб. К сентябрю он стал тупить, сам перезагружаться, кнопка камеры западает постоянно... В общем куча недочетов. Один раз сам всю информацию стер с телефона. Было решено отнести обратно в магазин и купить другой.
Сначала у меня не хотели его брать на проверку качества, говорили только в ремонт, а на проверку качества типа только после повторой поломки. Когда ткнула носом в закон о защите прав потребителей, что не имеют права, нехотя приняли. Перед приемом проверили комплектность, составили акт, заявление о возврате денег и сказали - 20 дней. В четверг вышел срок - 20 дней, мне никто не позвонил (хотя обещали). И вот сегодня прихожу, а мне говорят следующее:

  • А ваш телефон давным давно уже вернули из сервисного центра. У него нет в комплекте батареи. Несите батарею и мы отправим по-новой!
    Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Я говорю:
  • А как же акт, в котором написано, что комплектность полная и перечислено, в том числе и аккумулятор? Ведь не могли вы у меня принять не полный комплект? И я очень хорошо помню - мы вместе с менеджером проверяли, чтобы все было.
  • А я не знаю. Разговаривайте с той девушкой, которая у вас принимала.
  • Когда она будет работать?
  • Я не знаю.
  • Дайте мне телефон начальника, вышестоящего начальства...
  • Я не могу давать такую информацию.
    В общем ушла оттуда не солоно, не хлебавши. Теперь не знаю чего делать!
    Дело было в салоне под названием МТС. По факту оказалось, что это Русская Телефонная Компания, т.е. РТК. Нигде в инете не смогла найти никаких реквизитов, телефонов и ты.пы, кроме негативных отзывов о них, как о работодателях и проблемах с возвратом телефонов. Нашла только 2! телефона горячей линии, ни там ни там не берут трубку. Вот сижу ломаю голову - куда бежать и чего делать? Я не видела телефон который вернули из СЦ, но мне он теперь нафик не нужен, еще и без батареи. И дело принципа - получить назад свои деньги.

А что у вас на руках есть? Что за акт вы упоминаете?
Да, еще, претензию писали?

На руках заявление покупателя на проведение проверки качества и так называемая квитанция, которую я назвала акт - там указано кто, от кого принял телефон, данные телефона, мои претензии, комплектность...
Претензию не писала. Вот думаю - как грамотно составить претензию уже о пропаже аккумулятора. И, соответственно, что дальше-то делать...

только письменно, пишите претензию и требуйте ответа в течение 10ти дней, потом заявление в суд - 100% вернут... если что пишите в личку - помогу формами...

Спасибо большое!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы