Как попросить чтобы заменили товар на соответствующий?

Купила мобильный телефон через интернет-магазин, в результате пользования им в течении 7 дней выявила дефект, плохо ловит связь, приходилось все время перегружать. Сдала в магазин, оказался брак. Предлагают заменить на другой телефон или взять деньгами. Но я не хочу другой телефон, а хочу именно такой же! Долго выбирала и сравнивала прежле чем купить его. Но такого же больше нет в наличии, есть похожий, с другой модификацией и дороже на 3500. Посоветуйте, может кто сталкивался, как потребовать чтобы заменили именно на такой же товар

а откуда они его возьмут, если такого же у них больше нет?

Если такого товара нет в наличии как вам его предоставят? Вам предложили забрать деньги, вот и забирайте и покупайте в другом месте

Super nik автор темы Купила мобильный телефон через интернет-магазин, в результате пользования им в течении 7 дней выявила дефект, плохо ловит связь, приходилось все время перегружать. Сдала в магазин, оказался брак. Предлагают заменить на другой телефон или взять деньгами. Но я не хочу другой телефон, а хочу именно такой же! Долго выбирала и сравнивала прежле чем купить его. Но такого же больше нет в наличии, есть похожий, с другой модификацией и дороже на 3500. Посоветуйте, может кто сталкивался, как потребовать чтобы заменили именно на такой же товар

Скиньте пжл сайт магаза в личку?

Николя

За такую цену мне уже не купить, заказывала из Питера.

Марфа Васильна

Для чего?

Автор, а телефон посылкой шел или здесь магазин есть у них?

Что хоть за чудо телефонии?

Rumpelstilzchen Абсолютно любой телефон может себя так вести.

Я не про глюки, а в том смысле, что может там реально интересная и редкая вещь типа 1+1 или Сяоми Ми4. Тогда я автора очень даже понимаю.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы