После перевода часов телефон Samsung показывает разное время.

В нете советов на эту тему не нашла. Ситуация такая, после сегоднешняго перевода часов назад в телефоне Самсунг предпоследней модели, тел. мужа точно сказать модель не могу я в них не разбираюсь, часы на экране дисплея показывают разное время.
Ковырялись мы галочки разные ставили, отключали - ничего, в верху одно время на экране другое. Может кто то знает что нужно включить/отключить чтобы время одно показывалось?

Отключила синхронизацию с сетью и поставила вручную. Что-то андроиды пока не додумали

такая же фигня. выбрала другой часовой пояс +5 Карачи какие-то.

Я часовой пояс сменила. Раньше был +6 Екатеринбург, а сейчас +5 Карачи. Время везде стало одинаковое))))

Спасибо девочки!
И еще поправочка, оказывается то время что большое на экране, оно связано с программой погоды, я так понимаю что баг в программе погоды. Муж просто скрыл эту погоду, и поставил следующую страницу с правильным временем.
Вот зафотала.

Ооооо спасибо а то думаю что за фигня куда жать )))

Хоть ни одна я такая.....радует

Кобра Отключила синхронизацию с сетью и поставила вручную. Что-то андроиды пока не додумали

у меня андроид + синхронизация с сетью... всё перевелось без проблем...

А у меня самс галакси с 4 дуос. Сам перевел часы, но на 2 часа назад Поменяла в ручную

У мужа самсунг, перевел на два назад. У меня флай, не перевел вообще. У обоих Андроид 4.

steste у меня самс галакси с 4 дуос. Сам перевел часы, но на 2 часа назад

у мужа так же с погодой, у меня другая-нормально

У меня самой яблочный телефон, он сам перевел как нужно. Вообще без заморочек. Странно что самсунг затупил, видимо не все у них гладенько. Хотя и в моем тоже багов хватало после сырых обновлялок.

Спасибо за тему. Такая же фигня))) пойду исправлю

Milaya kisa автор темы

А мой айфон не перевел, я вручную поставила, блин где настроить, чтоб автоматом?

oksi