Что лучше, PS 3 или Xbox ?

Доброго утречка!
Знатоки этих приставок, подскажите пожалуйста.
Нужно выбрать подарок 14 летнему парню.
Что лучше?

Интересует не наличие игр, а сама техника. Какие дополнительные траты будут?
Интересуют конкретные модели, которые на фото

мой 17летний за PS4

Мама

Разница в цене в 10ку
Не, пока что попроще

Яя автор темы Разница в цене в 10ку
Не, пока что попроще

Зачем тогда было создавать тему?

Бумс

Так я написала, нужно выбрать из 2ух конкретных моделей
500гб каждая
Но комплектация... Не понимаю какая лучше

Какой смысл покупать консоль прошлого поколения? Берите тогда с рук сразу с комплектом игр.

Xbox

очень хороший запрос в поисковике "XBOX360 VS PlayStation 3"
или так "Xbox360 vs PS3"

И... смотрим ролики на ютубе

Есть момент: так сейчас молодежь ищет что лучше ;) - за сыном подглядел :)

Аноним

PS 3 это консоль прошлого поколения?

Вообще, дело в том, что мы уже купили PS
Как на фото
Но вот я что-то стала сомневаться...
Пока есть время вернуть в магаз...

Яя автор темы PS 3 это консоль прошлого поколения?

Ну вообще-то да.

PS 3 оч даже актуальна еще.
И на четверку игр мало.
А так, не на тот форум вы пришли, автор, за советом

хбокс с кинектом гораздо интереснее подростку - и полезнее!!! к тому же в наборе на фото в комплекте сразу 3! игры. если купить карту хбокс лайф на год, и подключить консоль к инету, то будет куча бонусов, демо версии многих игр. НО самое главное преимущество хбокса с кинектом - это подвижные игры, а не простое залипание у телика в кресле.
про пс3 почти ниче не знаю, не играла, не держала в руках... по фото в комплекте 1 игра. ну и вроде соньки разные приблуды типа каких то жезлов используют, может и ошибаюсь. Но это большая проблема тк самый распространенный ущерб от таких приставок - это запущенный нечаянно в телик жезл, от хбокса максимум растяжение или если люстра высоко висит, то ее задевают или мебель

Яя автор темы