SOS планшет Apple!

Засада какая-то! Сменила пароль блокировки на планшете. Ребенок пытался разблокировать подбирая пароли. Не знаю какое кол-во раз,но в результате, все заблокировалось и сейчас он не дает возможности разблокировки. Пишет: подключитесь в iTunes. Пытались подключиться, он пишет подключитесь с того компьютера с которого последний раз проводилась синхронизация. А этого компьютера нет! Его просто больше не существует. Что делать? Спасите , помогите

если он в айклоуде зарегистрирован
то зайти в айклоуд www.icloud.com
с любого компа и если данные не нужны сотрите его из вкладки "найти айфон" и у вас будет планшет как из магазина \

Иринаirina

Не зарегистрирован((((

Иринаirina

А если данные хранящиеся на нем нужны?

Никто с подобной ситуацией не сталкивался? Что можно сделать ?

Темная ЛОшадка автор темы

А как он может быть не привязан к Айклоуд ?
Чтобы начать работу с устройством эпл, его нужно сначала зарегестрировать и привязать к банковской карте
И не очень понятно, что у вас заблокировалось, он пароль от эплайди просит? Просто обычный пароль ( который графический или цифровой) у меня дети много раз неправильно вводили, он после скольки то раз блокируется на 1 минуту, потом на 5 , потом на 15 . Но чтобы блокировался насовсем не припомню такого

Подружка

Ну вот если мильен раз ввести неверный пароль, то вот такое
Случается

Вот так дейвайс превратился в хлам, который только выкинуть.

Темная ЛОшадка автор темы Вот так дейвайс превратился в хлам, который только выкинуть.

техподдержка яблока тоже так говорит?
просто не нужно покупать технику которая умнее хозяина...

Подружка у меня дети много раз неправильно вводили, он после скольки то раз блокируется на 1 минуту, потом на 5 , потом на 15 . Но чтобы блокировался насовсем не припомню такого

+1
звоните в тех поддержку, там грамотные специалисты, мне помогли с моей проблемой, убедилась, что более компетентных людей не встречала.

Темная ЛОшадка автор темы Вот так дейвайс превратился в хлам, который только выкинуть.

Зачем выкинуть? А в сервис? У моего была проблема - не включался после неудачного обновления, отдала в сервис. Обновили, подключила.

замените программное обеспечение (в сервисном центре), а потом по новой свою учетную запись введетн и все

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы