Тема закрыта

Причина: 0

поиск Мультяшного неба, объеденение 2-х фото или как увеличить размер фото в фотошопе, чтобы все вместилось

Добрый день! я новичок в фотошопе. Задумала сделать подарок в виде скомпанованой композиции. Вот что мне удалось
i011.radikal.ru/0804/9f/ac8131e01f39.jpg
i036.radikal.ru/0804/ba/ae40b13b2de5.jpg

конечно это черновой вариант.

1. прошу помочь найти подходящее небо для фона
  2. как объеденить эти два рисунка или можно как то скомпоновать их в фотошопе. У меня почему то помещяются только по три вогончика, а нужно шесть.
    Заранее спасибо

я поняла вам надо закрыть тот белый кусок? если да то делается довольно-таки просто, берете инструмент "Прямоугольная область" -скопировать-вклеить-переместить, таким образом меняя слои закрываете пустое пространство, да и еще кстати забыла, перед всем этим выделите белую область волшебной палочкой-удалить, вообщем когда все слои копированные и перемещенные встают на свои места( в смысле закрывают область), я объеденила все слои. и инструментом Палец, стерла видимые границы, потом для лучшего эффекта еще инструмент размытие, ну и всё), вообщем чтоб написать инструкцию сделала сама, прикреплю, но вы попробуйте сами, может у вас лучше получиться ;)

Olcha

+++++
Ну и растишку заштамповать:)

Аноним
У меня почему то помещяются только по три вогончика, а нужно шесть.

вам нужно увеличить размер изображения в меню, ну и перетащить три вагона к первым трем

Аноним
У меня почему то помещяются только по три вогончика, а нужно шесть.

забыла сказать, заходите в редактирование, свободно трансформирования и угловой стрелочкой меняете размер рисунка

Олечка, а вы не могли бы по шагово написать что на что нажимать. Это моя вторая работа и ФШ на анг.
на картирке очень красиво, но хотелось бы попробовать самой. Единственное что я понимаю о чем вы говорите, но т.к. ФШ на анг долго не могу понять какой инструмент как называтся.

давайте попробую, хотя у меня фотошоп на рус)хотя принципиальной разницы думаю нет)