Помогите выбрать телефон!

Совсем не разбираюсь в телефонах.. Себе всегда покупаю одной фирмы и несколько лет хожу с ним)

Попросила мама помочь выбрать телефон в подарок- бюджет 15 Тыс.руб
Чтобы был цена=качество: и в интернет выйти, и батарея хорошо держала, удобный и прочее

Подскажите на какие телефоны обратить внимание

Аноним автор темы: Попросила мама помочь выбрать телефон в подарок

маме в подарок? так-то телефон вещь почти интимная хоть какой купи распрекрасный, а другому человеку не по сердцу будет...

Аноним автор темы: в интернет выйти,

любой за три тысячи может...

Аноним автор темы: цена=качество

никогда не угадаешь... и за 1000 долааров 7 раз может ломаться... и за 5 тыщ рублей, 10 лет отработает без нареканий...

jersan,
Нет, не маме)
Мама хочет подарить своему мужу на ДР. Оба они вообще не разбираются в телефонах! У них чуть ли не Нокия 3310 всю жизнь...

У меня 1000 лет Айфон, и про другие как-то не узнаю, не читаю...

Боятся, что придут в магазин, и им там ерунду продадут. Надо хотя бы примерно - на какой телефон посмотреть

Аноним автор темы: У них чуть ли не Нокия 3310 всю жизнь...

вот купить им точно такой же как у них... им привычнее будет...

jersan,
Ну хотят люди современный телефон)

я серьёзно говорю... что любой телефон за 3000 рублей уже умеет и в игрушки играть и в интернет ходить и кино смотреть и песни петь... дальше почти всё зависит от размера экрана... чем экран больше, тем тело - дороже...

Может кто-то свой похвалит?

Аноним ,
Купите по отзывам в яндекс маркете, там все очень удобно искать и сравнивать, смотрите рейтинг, отзывы, обзоры и т. д.