Покупка смартфона и поломка

Привет всем.Купили сыну смартфон,4 дня походил.А затем он включился.Больше включить не смогли.Пошли в магазин,объяснили ситуацию,хотели вернуть деньги,но нам сказали,что не вернут.Отправили на экспертизу.
После экспертизы нам вернут этот же,или можно обменять на такой же,только новый? Объясните знающие,чем руководствоваться.Заранее благодарю за ответы

Аноним автор темы: Объясните знающие,чем руководствоваться.Заранее благодарю за ответы

законом о защите прав потребителя

Сначала ремонт по гарантии (45 дней по закону на ремонт даётся).

Если ремонт невозможен, на замена на аналогичный.

Lakrima: Lakrima

не обязательно ремонт
ЗОЗПП - там говорится о требованиях покупателя (на выбор - ремонт, замена, возврат денег)
как то так

Lakrima: Сначала ремонт по гарантии (45 дней по закону на ремонт даётся

Нет. Ремонтировать никто не может принудить.
На усмотрение покупателя.
Замену просить.

Калина Малинова®: Нет. Ремонтировать никто не может принудить.
На усмотрение покупателя.
Замену просить.

А если гарантия год, а пользовался допустим 9 месяцев...тогда только ремонт?

Не торопитесь.
Экспертиза может найти следы попадания влаги на микросхемы, например.
Тогда и ремонта не будет бесплатного, и уж тем более замены или возврата денег.

какая же ситуация !так что делать если ни только готовы на экспертизу -ремонт а обмен не хотят делать .Какие следующие действия мои должны быть..

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы