Как отписаться от покупок в плеймаркете?

В общем ситуация такая, младшая дочь, как выяснилось, пока старший спит, в его телефоне играет и совершает покупки или подписки или и то и другое. Я в этом не разбираюсь. Выяснила случайно, оплатила абонентскую плату и не хватило ее для активации номера. Позвонила оператору, а там и говорят у вас покупки и подписки совершались в плеймаркете. Сын сейчас зашёл, нет подписок, показал мне. Скажите, это могло быть разово, или искать надо где - то подписку, которую надо отключить?

что у вас вот тут стоит в способах оплаты?
play.google.com/store/paymentmethods
(нужно войти под тем аккаунтом, который на телефоне, с которого играют)

Где искать не подскажу. Но если найдёте в каком приложении платила, можно вернуть деньги за платные услуги. Через сам плэймаркет или написав в тех поддержку игры.

White Rat: тут стоит в способах оплаты?
play.google.com/store/paymentmethods
(нужно войти под тем аккаунтом, который на телефоне, с которого играют)

Спасибо за ссылку. Оператор да, тоже посоветовала там посмотреть способ оплаты. И раз списание денег идёт с Теле2, значит указан номер телефона. Телефон пока не рядом, сын уехал на тренировку. Приедет, буду искать.

Еж в тумане: Где искать не подскажу. Но если найдёте в каком приложении платила, можно вернуть деньги за платные услуги. Через сам плэймаркет или написав в тех поддержку игры.

Да фиг с ним, с деньгами. Много не успелось оплатиться. Мне бы на будущее как заблокировать эти покупки в маркете этом.

СветланочкаЯ: И раз списание денег идёт с Теле2, значит указан номер телефона.

скорее всего так и есть. в РФ есть возможность оплаты со счета телефона Теле2 (см. скрин)
удалите из аккаунта вообще все способы оплаты, какие там есть. тогда не получится купить что-то в играх

и ещё советую настроить дополнительную аутентификацию оплаты именно на том телефоне, с которого играют
(тогда автоматически не получится оплатить, надо будет ввести код/пароль)
ссылка