Помогите с выбором смартфона,пожалуйста !

Нужен телефон на подарок 50-и летнему мужчине.Особых запросов нет,главное,чтобы звонил))
Думаю,про эти варианты-сама вообще не разбираюсь.Бюджет до 8000

Или может такой?

Анонимка,
У меня у сына 1 вариант . А ударам стоек , батарею хорошо держит .

Маме дарили год назад Xiaomi redmi 9A, хороший телефон.

А вот такую фирму вообще не знала,она хорошая?

Анонимка,
возьмите с памятью 64ГБ
приложения много памяти съедают, телефон потом начинает тормозить
хоть вы и говорите, что от телефона ничего не нужно, кроме чтоб звонил, но всякие фото, видео, поздравляшки с ватсап память жрут
цена на пару тысяч больше, но телефон более шустрый
например, такой
Смартфон Xiaomi Redmi 9 NFC 4/64 ГБ RU

Аноним 367,
Да вот только нет у меня пары тысяч лиших((Надо лучшее из бюджетного😊

Анонимка,
вот вариант в ваш бюджет
market.yandex.ru/product--smartfon-zte-blade-a71/928052033

Анонимка: нет у меня пары тысяч лиших

Я бы кнопочный взяла хороший, как раз в ваш бюджет можно вписать. С хорошей батареей, с хорошим звуком, хорошим динамиком. Он же сам сказал главное чтобы звонил.
А те что вы выложили, так себе. На смартфоне память моментально забивается, приложения оперативки много съедают. Вам правильно написали выше. Батарея еще махом разряжается. Самый самый минимум это 4 Гб оперативной памяти и 64 внутренней памяти, и батарея на 5000. Но такой и стоит от 12000.

Не придумала ник: Как владелица ксими 10 за 20-ку.

Я год ходила с редми нот 8 про, прекрасный телефон, никаких минусов не было. Может конкретно вам не совсем удачный экземпляр попался.

Не придумала ник: Как владелица ксими 10 за 20-ку. У него ужасная слышимость при разговор

Вам не повезло либо что то с настройками. У меня ксяоми, наоборот все кто у меня берет телефон удивляются что очень хороший динамик.
У мужа тоже ксяоми 9а причем . Очень доволен.

А 32 память совсем совсем плохо?64 уже дорого((