Где мне найти такого человека? Который все фото в одно место сохранит.

Все фотографии на разных флэшках, одна вобще почему то стала показывать только половину фотографий. В телефоне, в компе, на облаке ( вот сейчас нашла) - сама не сохраняла, не знаю откуда там.
Вобщем, это какая то несусветная куча фоток, не щнаю сколько. Может тысяч 10. Или 15.
И мне бы их сохранить все в одно место, чтоб я потом все там почистила и оставила, что надо.
Вот где искать такого человека?

Аноним 351,
Берите внешний накопитель, и туда их скидывайте, потом лишнее убирайте.

Аноним 125: Берите внешний накопитель, и

Вот я в этом настолько не разбираюсь, что прямо даже не знаю что и ответить.

Аноним 351: Вот я в этом настолько не разбираюсь, что прямо даже не знаю что и ответить.

а что там разбираться?

покупаете внешний жесткий диск переносной с большим объемом памяти, если у вас много фото и видео.

берете все флешки, создаете на компе папку, переносите по очереди все фото с флэшек в папку на компе. чистите флэшки.

потом тоже самое с телефоном ( тут можно через кабель телефон подключить, или через облако все скачать, в зависимости от того, где на телефоне фото хранятся.) копируете фото с телефона на комп в ту же общую папку.

потом подключаете жёсткий диск к компу и переносите на него все папки с фото какие есть ( что создали и что были)

зачем вам посторонний человек, который будет колупаться в ваших фото/облаке и пр для такого простого дела?

Аноним 351: одна вобще почему то стала показывать только половину фотографий

возможно в свойствах папки надо поставить галочку "отображать скрытые файлы"

Аноним 351: на разных флэшках, одна вобще почему то стала показывать только половину фотографий.

флешки не предназначены для архивного (длительного) хранения информации, спустя какое-то время и оставшееся может перестать читаться!
Нужно БЫСТРО всё ценное переносить на жесткий диск, как сказано выше!

Аноним 351: я в этом настолько не разбираюсь