VR очки

Дочь на 15-летие попросила VR очки. Я в них особо не разбираюсь. Чем они отличаются друг от друга? На что обратить внимание при покупке?

У нас очки Meta , отличная вещь. Работает самостоятельно, те никаких доп устройств не требуется. Сама играю периодически в игру на ловкость и выносливость. Нагрузка приличная , так и похудеть и подтянуть мышцы можно ))

Аноним 966: У нас очки Meta , отличная вещь

Дорогие для меня, к сожалению. Но за рекомендацию спасибо)

Аноним 966: У нас очки Meta , отличная вещь

Через vpn используют? Наш Дед Мороз долго выбирал и решили остановиться на шлеме. Что то с этим очками нас разубедили, что шлем вроде как реалистичнее и больше игр в том числе бесплатных. Я хочу экскурсию по Парижу пройти, собор внутри прямо. Короче жду больше сына, тк он не в курсе, не заказывал сие.

ХавроньяНикифоровна,
Лучший VR на сегодня - это Meta, конечно. Если еще 2 года назад игр было мало, то сейчас хороший выбор.
Единственное, из РФ покупать игры сложновато, но это в любом случае со всеми консолями и все же временное явление.

Ну вот посмотрим, скоро приедут. В Москве доставка 2 часа, к нам 4 дня.)

Что то у меня с цитатой не получается, извините.

Аноним 521,
У меня мама в гостях, мы ей 2 дня виртуальную реальность показываем - она в восторге:)) Пол мира уже посмотрела😅

Лилит_Es,

Так вот)) тоже хочу. Я не игрок ни разу, а вот экскурсии очень хочется попробовать.
По теме. Не знала, что девочки таким тоже увлекаются. Думала мальчуковая штуковина.

ХавроньяНикифоровна,
Еще такой нюанс - у них не очень удобное крепление на голову, рекомендую купить дополнительно у BoboVR - она намного удобнее и комфортнее «родного»

Лилит_Es,

Спасибо! Передам.

ХавроньяНикифоровна,
Мне понравилось скалолазание, в теннис играть, в гольф.
Сейчас в новую игру играет сын, там типа детективного квеста - вот это я с удовольствием поиграю:)

У нас vr шлем. Pico.