Ростелеком провайдер интернет

Скажите, пожалуйста, бестолковой.
Ростелеком предлагает перейти на новый тариф интернет. И Одна из плюшек - кинотеатр Винкс. Говорит, что он будет работать на 5 устройствах. Но, у меня вопрос. Наверное, для того чтобы этот кинотеатр работал на телевизоре, нужно какое-то оборудование приобрести у Ростелекома и подключить его. Так ведь?
Я в этом вообще не разбираюсь. Сейчас обычный телевизор с антенной. Раньше. когда ю-туб работал, можно было смотреть через телевизор ютуб. Сейчас нет.

Аноним 578: Наверное, для того чтобы этот кинотеатр работал на телевизоре, нужно какое-то оборудование приобрести у Ростелекома и подключить его. Так ведь?

Если телек смарт, то нет

Аноним 578: Ростелеком

Вы уже подключились? если нет, то не связывайтесь с ними.

Аноним 425: если нет, то не связывайтесь с ними.

У меня без нареканий робит, никаких претензий. Уже не один год.

Аноним 596: Уже не один год

Попробуйте потом с ними договор расторгнуть. Узнаете их во всей красе.

Аноним 425: Попробуйте потом с ними договор расторгнуть. Узнаете их во всей красе.

Вот плюсуюсь. Тоже задолбались с ними в свое время.

Автор, не связывайтесь.

Аноним 425: Попробуйте потом с ними договор расторгнуть. Узнаете их во всей красе.

Уже рассторгала, без проблем. Потом снова вернулись, МТС дико испортился . Но про сложности читала, да. У всех по-разному. Другое дело, что ИВИ лучше, чем винк, но это уже другая тема. )

Аноним 596: Уже рассторгала, без проблем. Потом снова вернулись

У нас до коллекторов доходило. За несуществующий долг в 600 рублей. ТО есть был выставлен счёт за не предоставленные услуги.

Аноним 425,

У меня инет от них. Была приставка глючная теле, договор расторгла. Думаю опять вернуться потому что инсис цены задрал невозможно

Вот и я тоже устала с ними договор расторгать, очень плохо себя повели. А сейчас одолели со своими шикарными предложениями из серии вернись, я все прощу.

Клава Шиффер: меня инет от них

У нас тоже был именно интернет.