Тема закрыта

Причина: 0

Canon PowerShot A590 IS Что скажете? поиск не работает :(

Сегодня увидела, что продается он за 4900. Знаю, раньше он дороже стоил, ок. 7000.
Я профан полный в этих делах, но совсем позорняцкую мыльницу не хочется брать. На зеркалку еще не накопили.
Надо фотик для домашних-семейных съемок, поездок, отдыха.
Что скажете про него?

Земляника
Надо фотик для домашних-семейных съемок, поездок, отдыха.
Что скажете про него?

За глаза хватит.

вот здесь отзывы есть www.nadavi.ru/opin/canon/powershot-a590-is/opin-40.php

Спасибо ответившим :rose:

C уважением ко всем, снимающим на фото!
Почему-то все всегда забывают, что снимает НЕ фотоаппарат (прибор!), а человек-фотограф! :)

Первый цифровой фотоаппарат, который попал мне в руки - был Casio QV-4500, с 4 (четырьмя!) мегапикселами на борту
и трех-кратным зумом. По нынешним временам - очень забавно!
Однако, был в ситуации, когда нужно было зарабатывать и таким фотоаппаратом.
За 2 года - не было НИ ОДНОГО случая, когда бы НЕ СМОГ что-то снять.
Помогал прошлый опыт - съемок зенитом, работа с цифровой видео-техникой.
Были публикации снимков в журналах, сделанных ЭТИМ фотоаппаратом!
Печатал фотографии с него, размером 30 на 40 сантиметров. Которые - висят до сих пор и радуют глаз!

Бесплатный совет, ко всем, кто хочет снимать ЛУЧШЕ:
"Если вы перепробовали всё, и у вас ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию!"

С уважением, Александр Шипулин

а если сравнить Olympus µ 1010 и Canon PowerShot A590 IS какой лучше? цена практически одинакова, поэтому и не знаю какой выбрать, помогите определиться

fotograf Почему-то все всегда забывают, что снимает НЕ фотоаппарат (прибор!), а человек-фотограф!

Ну почему же... я не забываю, до сих пор юзаю старый добрый PS A520 :)

Но на этом сайте главное - понты, если у тебя мыльница - лы лох, а если зеркалка - профессионал :D

JokeR