Тема закрыта

Причина: 0

Помогите выбрать объектив!!!

Всем привет! Есть фотик Nikon D60 со стандартным объективом AF-S 18-55. Хочется купить объектив получше. В основном фотографирую детей, животных. Подскажите, плиз!!! Или киньте ссылки. Я совсем чайник в этих вопросах %)

Для начало - определитесь с финансами...

fotograf
определитесь с финансами...

а потом - с сюжетом :)

Ну хорошо, получается каждый объектив для какой-то конкретной задачи? Мне бы что-нибудь универсальное :) Ну какие вообще объективы бывают? А с финансами гораздо труднее... я не заню, скока стоят объективы, но больше 10-15 тыщ выделить вряд ли сейчас смогу...

Kсю-Kсю
Мне бы что-нибудь универсальное Ну какие вообще объективы бывают?

а что именно не устраивает Вас в имеющемся объективе? почему ищете "получше"? или что именно вкладываете в это понятие???
Исходя из ЭТИХ вопросов, на которые, кроме Вас, никто не в состоянии ответить, можно начинать подбор "кандидатов на приобретение"

Ой, наверное, лучше ничего не менять... Хочется цветопередачу лучше, это точно... А все остальное, я даже засомневалась, может дело в настройках фотика, а не в объективах...

Kсю-Kсю
Хочется цветопередачу лучше, это точно...

Kсю-Kсю
дело в настройках фотика, а не в объективах...

Вот именно! :)))
Попробуйте поработать с "проявкой" "сырых" изображений (*.nef ?), в соответтсвующих программах обработки изображений, том же Фотошопе...
можно получить результаты, которые ощутимо превзойдут автоматические настройки "проявки" изображений внутри фотоаппарата, по качеству (а можно и не получить :)))

я как всегда посоветовал бы полтинник фикс взять :)
но так как у вас d60, то к сожалению только вот такой у никона есть с мотором, 50mm f/1.4 AF-S, а это ужо большие денежки...
была б отвертка в тушке, прекрасно можно было б AF 1.8 взять за в 3 раза меньшие деньги при практически таком же качестве.