Тема закрыта

Причина: 0

Как у брать "красный глаз" в Фотошопе?

Установила фотошоп недавно. я - новичок.
Как устранить красный глаз?
Посмотрела, что должен быть такой инструмент специальный, но я его не нашла.

Alenka08 Установила фотошоп недавно

На днях угнала карьерный самосвал.

Alenka08 Как устранить красный глаз?

Как перевезти мешок картошки и детей...

Alenka08
Посмотрела, что должен быть такой инструмент специальный, но я его не нашла.

если ремни безопасности не предусмотрены

а вам обязательно это фотошопом делать?
Есть спец. программка, легкая очень, ловите

там просто выделяете те фрагменты, где красный надо заменитиь на серый-черный, и все! Это я про программку красноглазую :о)

Инь
а вам обязательно это фотошопом делать?

дак уж хочу научиться все в одной программе делать ))))

спасибо, попробую в ней

Инь
Есть спец. программка, легкая очень, ловите

не запускается :( не найдена библиотека, а как их устанавливать я не в курсе...

очень просто, выбираете инструмент "замена цвета" с глазом (см. рис) и пробуете менять диаметр кисти и др опции этого инструмента, наводите на красноту и и левой кнопкой мышки.....
может в др версиях PS картинка выглядит по-другому, но суть таже.

Мне лично этот инструмент не нравится.

LeMarch
может в др версиях PS картинка выглядит по-другому

у вас какая версия?

у меня 10

LeMarch
наводите на красноту и и левой кнопкой мышки.....

ничего не понимаю, в ACDSee было все намного проще - обвел глаз , выбрал цвет. нажал кнопку, все заменилось...

Alenka08
ничего не понимаю, в ACDSee было все намного проще - обвел глаз , выбрал цвет. нажал кнопку, все заменилось...

это не

Alenka08
ACDSee

это профессиональная программа ;)

Alenka08
хочу научиться все в одной программе делать ))))

ВСЁ??? да.... Наполеоновские планы...автор, вам действительно это надо? ;) В для себя или профессию поменять хотите? :) ;)

LeMarch
Мне лично этот инструмент не нравится.

аналогично, всё заменяется тупо тёмным. Красный глаз тож разным бывает.