Тема закрыта

Причина: 0

рамки для фотошопа

Помогите, знатоки фотошопа. Расскажите или дайте ссылку, где скачать рамки бесплатно и как с ними потом работать. Скачала рамки, а ничего с ними сделать не получается. Я совсем чайник в этом деле. :( .

энто вам в другой раздел

:popcorn:

рамки в каком формате?
как правило, открываете в фотошопе рамку, ваше фото, копируете фото и вставляете его на слой ниже рамки, подгоняете по размеру и сохраняете...

Gulik
энто вам в другой раздел

в какой интересно %)

Гелла
подгоняете по размеру и сохраняете

ну вот видимо здесь я особенно чайник. как по размеру подогнать?

А рамки закачивать не надо в программу? (ну типа библиотеки что нибудь в фотошопе имеется)

лисоньк@
в какой интересно

Мультимедиа

лисоньк@
ну вот видимо здесь я особенно чайник. как по размеру подогнать?

встать на слой с фото, выделить изображение "Select>> Al", и выбрать "Free transform" в меню "Image"
появится рамочка, тяните ее куда надо. когда завершите - два раза щелкните по изображению мышкой для завершения операции

лисоньк@
А рамки закачивать не надо в программу? (ну типа библиотеки что нибудь в фотошопе имеется)

так вы рамки в каком формате скачали, еще раз спрашиваю?

вот посмотрите! что то здесь не то? они ж не должны быть вместе? %)

JPEG Image вот такой фотмат. и еще логотип никуда не девается.

1. нормальные рамки в джипегах не бывают, бывают в .png или в .psd
  2. вы скачали походу не рамки, а превьюхи

allday.ru
ищите там, море рамок на любую тематику

спасибо, а потом их в библиотеку? и еще вопросик, как изменить размер (либо рамки либо фотки)?

лисоньк@
спасибо, а потом их в библиотеку?

НЕТ. тупо открыть фотошопом

лисоньк@
и еще вопросик, как изменить размер (либо рамки либо фотки)?

блин, я так непонятно объясняю? %)

Гелла
встать на слой с фото, выделить изображение "Select>> Al", и выбрать "Free transform" в меню "Image"