Nikon d90 или Nikon 5100 для начинающего что лучше?

Nikon d90 или Nikon 5100 для начинающего что лучше? Опытные фотографы подскажите. поделитесь опытом, 3 месяц все никак определиться не могу!

katushkaxxx
Nikon d90

Сама собираюсь начать, выбрала именно его.

мое мнение, что у 90 объектив лучше чем у 5100, а сам аппарат наоборот,хотя я могу и ошибаться, а если я в дальнейшем планирую поменять объектив на более лучший, то с этой точки зрения как?

А что здесь только читают? а отвечать?

katushkaxxx
А что здесь только читают? а отвечать?

А что тут отвечать... я бы не выбрала, ни тот, ни другой, как и вообще любой аппарат фирмы Никон

а какой бы выбрали, и почему никон нет?

katushkaxxx
а какой бы выбрали, и почему никон нет?

я бы взял никон, но д7000, д300 и выше.... а зачем вам никон... купите кэнон и будет вам щастье

mihey81
купите кэнон и будет вам щастье

это с профессиональной точки зрения?

katushkaxxx
это с профессиональной точки зрения?

я не профессионал... я любитель, но "другой фотографии" :)

кэнон на 1 месте по продажам фотиков, большой ассортимент объективов, дешевых и не очень, новых и б/у, можно ставить советские объективы без переделки, когда "подрастете", то проще будет продать, есть сервисный центр (но если поломка серьезная, то запчасти из москвы повезут)

katushkaxxx
у 90 объектив лучше чем у 5100

Это зеркалки - какой объектив поставите, такой и будет. А надоест - поменяете

mihey81
то проще будет продать, есть сервисный центр (но если поломка серьезная, то запчасти из москвы повезут)

я из Москвы поэтому я думаю сложностей с этим не будет! :)

Erran
Это зеркалки - какой объектив поставите, такой и будет. А надоест - поменяете

получается что сами фотики по характеристикам и качествам одинаковые?

katushkaxxx
получается что сами фотики по характеристикам и качествам одинаковые?

фотографии, сделанные этими фотоаппаратами (при одинаковых объективах, разумеется) мало кто сможет отличить друг от друга:)

Кэнон :)

вообще я тоже за Кэнон:)