А ваш муж умеет фотографироваться?

мой как только надо сфотографироваться, принимает вид как будто на паспорт фотографируется, весь по струнке вытягивается. Как научить его позировать правильно?

Взрослые то нормально не могут встать)), как мама моя. Я ей высказываю, дак она мне, ты вся искрутишься мне не нравится)).
Не правильно написала)))), не только мужчинытфоткться не умеють)))).

стараюсь фоткать всех как бы со стороны, чтоб они не видели, что я фотографирую..
иначе таже струнка..паспорт..жуть

Сама не умею

нет, не умеет, терпеть не может фоткаться. Нормально позировал только на свадебных фотках

умеет, всяко клево лицо делает и вапще фотогеничный

У моего автоматически глаза закрываются и вид становиься такой млеюще-пьяный)

А мой становится как со стенда " Их разыскивает милиция"

Муж умеет. Я - нет.

Sтропа нет, не умеет, терпеть не может фоткаться.

+1

Мой когда позирует, на фото на дебила похож. Ваще не фотогеничный.

да фиг с ним - умеет ли он фотографироваться
фоткать не умеет совершенно и не любит - вот это да((((((((((((

аноним автор темы Как научить его позировать правильно?

Никак наверно.
Я научилась подлавливать моменты. Знаю, в каких ракурсах он выглядит удачно. Говорю ему - посмотри чуть вправо и вверх, сфокусируй взгляд (чтобы не был "пьяным") и т.п. Или просто смешить его начинаю, что-то говорю ему, - а сама клацаю в этот момент. Тогда он начинает естественно улыбаться - и на фото выглядит естественно.

VaksaQ фоткать не умеет совершенно и не любит - вот это да((((((((((((

а вот с этим реальная проблема. От него нормальное фото - одна на сотню

Вообще не любит фотографироваться

VaksaQ да фиг с ним - умеет ли он фотографироваться
фоткать не умеет совершенно и не любит - вот это да((((((((((((

• 100
    на всех фотках, где меня фоткал муж я страшная-престрашная, из 20 кадров 1 фото можно оставить.
    А сам фоткаться не любит, но если позирует - хорошо выходит( без напряга на лице). если случайное фото- то тоже кривой