Выбрать из двух фотоаппаратов. Нужна помощь.

Добрый день! Знающие подскажите. Вводные: бюджет ограничен +/- 7000р. Хочу взять зеркалку с рук. Имеются два варианта.

1. nikon D3000 kit (18-55 VR). Написано в идеальном состоянии. Более ничего
  2. Sony dslr-A390. Пробег небольшой, 3000.
    Зеркалка первая. Я не профессионал, тонкостей не знаю. Хочу хорошие снимки и чтобы фотоаппарата хватило как можно подольше.
    Оба не на гарантии.

Камеры одного уровня, надо смотреть по состоянию.

Я бы наверно никон взяла.

а смысл ? зачем вам зеркалка, да еще и с рук ? удобство и качество зависят от типа фотика меньше всего.

удобство согласна, а качество зависит от фотоаппарата

качество зависит только от размера матрицы, программы (конвертора) и немного от оптики. причем тут именно зеркалка

Rumpelstilzchen Ну предложи мыльницу с аналогичным кропом.

Rumpelstilzchen предложи мыльницу с аналогичным кропом.

да запросто - самсунг nx2000 за 9-10 штук новый

Тema 9-10

К сожалению, бюджет ограничен.

Rumpelstilzchen 3тр - действительно мелочи

Для меня это деньги.

Тema зачем вам зеркалка, да еще и с рук ? удобство и качество зависят от типа фотика меньше всего.

Тema качество зависит только от размера матрицы, программы (конвертора) и немного от оптики. причем тут именно зеркалка

Я просто оставлю это здесь (с)

Синка Льягас

А по моей теме: Выбрать из двоих что скажете?

Ни Сони, ни Никон мне не нравятся. Точнее так - в сони не нравится одно, в Никоне - другое.
С сони я вообще не знаком, потому рекомендовать сложно. Импонирует то, что есть для неё оптика Цейсовская, на этом всё преимущество на мой взгляд заканчивается. Но никон я не люблю еще больше, поэтому все ж таки Сони.
Я бы посоветовал сделать так - поехать в известный магазин (тм) и взял бы в руки попробовать обе камеры. Которая в руку лучше ляжет - ту и брать. Б/у-шность в расчёт принимать не стОит.

Аноним автор темы Хочу хорошие снимки и чтобы фотоаппарата хватило как можно подольше