Нужен совет по свету

как организовать доп свет? что нужно кроме зонта?
есть зеркалка кенон 60д

Отражатель?

Как вариант покажу свой комплект - мобильно, негабаритно, относительно недорого. Если вместо оригинальной Canon Speedlite 600EX-RT задействовать ее китайский аналог, ну простоващебюджетно будет)
Потребуются кроме зонта

  1. Стойка
  2. Вспышка внешняя
  3. Держатель зонта
  4. Синхронизатор

Оранжевые конверсионные гели по вкусу добавлять - я их всегда использую для понижения цветовой температуры.

Блондинка автор темы как организовать доп свет? что нужно кроме зонта?
есть зеркалка кенон 60д

Если Вы располагаете достаточным временем и
местом (например, снимаете в студии),
то приобретаете те устройства, которые назвал Ray_575.
При этом источников света желательно иметь несколько -
основной, заполняющий, фоновый, контровый, моделирующий.
fotoknigi.org/mitchel-photography/
Если же Вам нужно фотографировать на ходу,
то придется применять разные хитрости.
www.youtube.com/watch
photo-monster.ru/books/read/vosem-otrajateley-u-vas-doma.html

Ray_575

Это что за девайс такой на 4ом фото?

Ray_575 Оранжевые конверсионные гели

а это как?

Синка Льягас Это что за девайс такой на 4ом фото?

club.foto.ru/forum/50/698506

Синка Льягас а это как?

сделать алюминиевый бело-серебристый оттенок желто-золотистым, чтобы изменить цвет (цветовую температуру вспышки?) с белого на тепло-желтый

Синка Льягас Это что за девайс такой

Собственно ответили уже Вам. Ну и от меня пара слов
Девайс очень стабильно работает. Являюсь счастливым обладателем его около 3 месяцев. За все время ни одного сбоя. Китайцы переплюнули родной аналогичный кеноновский девайс - впихнули в этот синхр подсветку автофокуса.

Насчет гелей - в общем то Максус прав. Гели оранжевые понижают цветовую температуру вспышки. Для чего это нужно. Допустим снимаете в ЗАГСе. Как правило везде сейчас лампы накаливания. То есть примерно около 2800-3200K. Пыха дает 5600K. Если на камере ставим 5600K можем получить уходящий в желтизну задник и синюшный цвет лиц брачующихся на переднем плане. А вот если насадить Full CTO конверсионный фильтр - то смело можно савить на камере допустим 3200K, цвет пыхи становится сопоставим с цветом ламп накаливания. Имеем более корректный ББ ближнего плана, освещаемого пыхой и задника. Ну как то так в общем)

Ray_575 Ну как то так в общем)

это чтобы разные источники были одинаковыми по температуре? хитро )

спрошу тут
есть фотик, октобокс, синхронизатор. надо максимально быстро освоить азы постановки света.
Возможно такое? или все же на курсы придется идти?

какие настройки надо сделать на фотоаппарате и октобоксе, что бы фото не засвеченное было?

Еже_ВИКА

В фотоаппарате режим М ставите выдержку 1/160 секунды. Цветовая температура 5600 - она зависит самой вспышки, 5600-5800 как правило. Регулируете интенсивность света диафрагмой на камере или мощностью самих источников света для достиженния задуманного светотеневого рисунка. Я бы для начала советовал поработать с одним источником света, для того чтобы понять как все это работает.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы