ребенок боится нырять.

я начинающий тренер. Ко мне на индивидуальные занятия ходит мальчик 7 лет. проблема в том что он боится нырять до истерики (к слову насильно никто не заставляет). подскажите, как быть в этой ситуации? мама ждет от тренера невероятных результатов за несколько тренировок, но вот ребенок так не считает)) под каким предлогом научить ребенок нырять?

Вы правда тренер? Чёт я после таких вопросов сильно сомневаюсь

Посмотрите в вк и запишитесь на курсы для тренеров в школу плавания моя стихия, там прекрасно рассказывают об игровых моментах.
С детьми надо играть, не смысла уговаривать нырнуть и насилия никакого не нужно

evelinnaa:

Ждать, когда будет готов и не форсировать.
Так матери и скажите, иначе совсем в воду не пойдёт.
Понятно, что хорошо платит, но не до такой же степени осуществлять эту идею.
Мать понятна, а вы- нет.

В игровой форме только. Как нас учили: поплавок,звёздочка, бабка шла даже. Игрушки тонущие бросали,кто больше или быстрее подберет со дна

Можно сказать, что это "секретное задание водного супергероя", детям обычно интересно пробовать такое

А может такому ребенку будет проще как раз в группе с другими детьми, которые не боятся?

Помню в начальной школе классом ходили в бассейн, все прыгали с тумбы, а у меня был панический страх, так как приснился сон, что я прыгнула, и вода исчезла и я разбилась, тренеру было стыдно признаться, а он на меня давил, до истерики, и перед классом стыдил, что я трусиха, пришлось идти индивидуально с мамой в выходные.

Сын в басс ходить начал с 4 лет, воды не боялся, на спине лежал, но вот лицо в воду ни за что не опускал, несмотря на очки.
Тренер у нас не парился, дома сказал научить в ванной.
Набирали воды половину ванны, ребенок садился, надевал очки, сначала немного макал, потом выпускал воздух носом и ртом, потом клали на дно игрушки и тд и тп. Потихоньку, помаленьку перебороли.
У нас страх был связан с тем, что первый раз нырнул, в нос затекла вода с хлоркой, испугался, что задохнётся